В «Газпром газораспределение Екатеринбург» подвели итоги работы интернет-приемной генерального директора за 2024 год

Интернет-приемная работает на официальном сайте Общества. Сервис разработан для обратной связи с потребителями.

В 2024 году через интернет-приемную поступило 158 обращений, на которые специалисты компании подготовили оперативные ответы. Вопросы граждан касались программы социальной догазификации, начисления оплаты за газ, погашения задолженности, операций с лицевым счётом, оформления заявок для поверки или замены газового счетчика и других тем.

«Интернет-приемная — доступный и максимально простой сервис обратной связи, неотъемлемая часть современных технологий предоставления услуг. Именно здесь любой пользователь может задать интересующий вопрос, на который незамедлительно отреагируют наши специалисты — предоставят консультацию и помогут решить возникшую проблему», — отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Екатеринбург» Юрий Фишер.

Свердловчане — участники специальной военной операции начнут новое дело благодаря «Школе фермера»

Участники специальной военной операции впервые стали учениками «Школы фермера» в Свердловской области. Благодаря проекту...

Клиенты Билайна смогут защитить важные звонки с помощью «Белого списка»

Билайн запустил сервис «Белый список» для звонков, которые клиент хочет получать гарантированно. В персональный...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также