В «Газпром газораспределение Екатеринбург» подвели итоги работы интернет-приемной генерального директора за 2024 год

Интернет-приемная работает на официальном сайте Общества. Сервис разработан для обратной связи с потребителями.

В 2024 году через интернет-приемную поступило 158 обращений, на которые специалисты компании подготовили оперативные ответы. Вопросы граждан касались программы социальной догазификации, начисления оплаты за газ, погашения задолженности, операций с лицевым счётом, оформления заявок для поверки или замены газового счетчика и других тем.

«Интернет-приемная — доступный и максимально простой сервис обратной связи, неотъемлемая часть современных технологий предоставления услуг. Именно здесь любой пользователь может задать интересующий вопрос, на который незамедлительно отреагируют наши специалисты — предоставят консультацию и помогут решить возникшую проблему», — отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Екатеринбург» Юрий Фишер.

Больничные клоуны начали работать с маленькими пациентами крупнейших медучреждений Свердловской области

Профессиональные больничные клоуны начали на постоянной основе работать с пациентами отделения детской кардиохирургии Свердловской областной клинической...

В Екатеринбурге наградили победителей конкурса «Знание. Премия»

Торжественная церемония состоялась на ежеквартальной встрече лекторов регионального отделения Российского общества «Знание». Участие в нем приняли...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также