Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели в Первоуральске комплексное мероприятие по ограничению должников и верификации клиентов. Энергетики ограничили электроснабжение 25 неплательщикам. Все они были заранее уведомлены о предстоящем ограничении.
Представители «ЭнергосбыТ Плюс» посетили 116 квартир в 28 домах. В результате общения с энергетиками шестеро неплательщиков погасили долги на общую сумму 106,6 тысячи рублей и избежали негативных последствий.
Общая просроченная задолженность жителей Первоуральска за электроэнергию перед «ЭнергосбыТ Плюс» на 1 января текущего года составила 53,7 миллиона рублей.
Полученные за услуги средства идут на реконструкцию сетей, а значит, на обеспечение надёжного и качественного электроснабжения и повышение комфорта жителей. Поэтому энергетики ведут активную работу с неплательщиками. «ЭнергосбыТ Плюс» идёт навстречу клиентам и в случае финансовых затруднений предлагает не усугублять их (за просрочку платежей по коммунальным услугам предусмотрены пени и госпошлины при судебном взыскании долга), а составить график погашения задолженности в рассрочку.
Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:
- сайт ekb.esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и AppStore.
ВАЖНО: уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещается на лицевой стороне квитанции в информационном разделе. Кроме того, сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» заранее предупреждают клиентов по телефону о необходимости своевременной оплаты.