ВТБ: уральцы потратили более 1 млрд на спортзалы

В прошлом году клиенты ВТБ в Свердловской области потратили 1,3 млрд рублей на спортзалы и фитнес-центры. В целом по стране клиенты банка приобрели спортивных товаров, одежды и услуг спортклубов на 40 млрд рублей. По сравнению с 2023 годом траты увеличились на 34%. Спрос на спортивное питание также значительно увеличился.

Пиковые значения трат на спортивные товары и одежду для спорта зафиксированы в декабре — по сравнению с январем рост составил практически 2 раза. Средний чек на эти категории составил 3,4 тыс. рублей.

Основной спрос на товары и одежду для спорта традиционно отмечен в Москве и Московской области, в Приволжском федеральном округе, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — в этих регионах спрос увеличился примерно в полтора раза.

Самый высокий средний чек зафиксирован в Москве — 5,6 тыс. рублей. Немного ниже средний чек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (4 тыс. рублей), а также в Дальневосточном федеральном округе (3,3 тыс. рублей) и Северо-Кавказском федеральном округе (3,2 тыс. рублей). Самый низкий средний чек — в Центральном федеральном округе (2,2 тыс. рублей).

Расходы россиян в спортзалах также увеличились. Клиенты ВТБ в прошлом году потратили в спортивных клубах 18 млрд рублей, что на 37% больше, чем за 2023 год.

Самый высокий средний чек отмечен в Москве — 3,9 тыс. рублей, а самый низкий — в Северо-Западном федеральном округе — 1,4 тыс. рублей.

«Здоровый образ жизни с каждым годом становится популярнее: спрос на спортивную одежду, тренировки и питание регулярно растет. Забота о своем здоровье и хорошем самочувствии требует инвестиций — поэтому россияне готовы выделять все больше своего бюджета на спорт. Мы в ВТБ поддерживаем клиентов, увлекающихся спортом: например, в марте пользователи программы лояльности могут выбрать категорию „Спортивные товары“ и получать повышенный кешбэк рублями за свои привычные траты», — рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Значительный рост также показал сегмент спортивного питания — об этом свидетельствуют данные Первого ОФД (входит в Группу ВТБ), который занимает 17% российского рынка фискальных данных. Так, спрос на протеиновые снеки с марта 2024 года по март 2025 года увеличился на 124%, на протеиновое печенье — на 27%, на спортивные напитки — на 20%. Протеиновые десерты и батончики также остаются в тренде: спрос на них вырос на 3,5% и 8% соответственно. Единственной категорией, где наблюдалось снижение, стал протеиновый шоколад, интерес к которому упал на 36%.

«Растущий интерес к спортивному питанию связан с увеличением числа людей, занимающихся фитнесом и спортом, а также с общей тенденцией к здоровому образу жизни и правильному питанию среди населения», — прокомментировал Алексей Петрин, руководитель направления аналитических исследований Первого ОФД.

Традиции — в мультфильмах: участники медиастудии из Березовского создали сериал о традициях различных народов

«Дружные соседи» — это анимационный сериал, который создали участники медиастудии «Черный Кот» из города Березовского. Он рассказывает...

Главное в его жизни — спорт: двухкратный чемпион Свердловской области по муай-тай — о том, как достигает высоких результатов

Огромный рюкзак с боевой экипировкой, уверенная походка и твердый взгляд, ссадины на руках — речь идет о Михаиле Сухецком,...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также