С начала 2025 года пользователей личного кабинета клиента в Свердловском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» стало на 15 тысяч больше. Сейчас их количество превысило 843 тысячи.
Личный кабинет клиента позволяет его владельцу:
- без комиссии оплачивать коммунальные услуги, в том числе через систему быстрых платежей;
- передавать показания приборов учёта;
- получать консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс»;
- проверять баланс лицевого счёта;
- получать в режиме онлайн справки об отсутствии задолженности, о детализации пени и о состоянии лицевого счёта.
Кроме того, в онлайн-сервисе можно подписаться на электронную квитанцию, подключить автоплатёж, привязать к аккаунту лицевые счета близких и родственников. Использование личного кабинета существенно экономит время и исключает лишние визиты в офисы обслуживания клиентов.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте компании или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в Google Play и AppStore.