Жители Свердловской области активнее делятся мобильным трафиком с родными

Свердловчане всё чаще разделяют трафик из своего тарифа с родными и близкими. Согласно обезличенным данным МегаФона, с начала года количество клиентов, которые пользуются гигабайтами, минутами и смс вместе со своей семьёй, выросло почти на 25%. Организаторами семейных групп чаще выступают мужчины, которые составляют 61% общего числа владельцев групп.

Представители сильного пола традиционно уделяют более пристальное внимание сфере технологий и связи, активнее интересуются новыми тарифами и услугами. В «рейтинге джентльменов» Средний Урал входит в топ-15 регионов РФ. Первые строчки занимают жители Таймырского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Чечни, Дагестана и Магаданской области. Здесь наблюдается самый высокий процент мужчин, которые создают «МегаСемьи». В десятку также входят Москва, Сочи, Челябинская область, Удмуртия и Коми.

Женщин среди владельцев семейных групп оказалось на треть меньше — в Свердловской области на них приходится 39% от общего числа организаторов. Такая ситуация характерна почти для всех регионов страны. Нетипичная картина наблюдается лишь в Туве, Калмыкии и Бурятии. При этом в целом дамы стали создавать «мобильные семьи» на 23% активнее по сравнению с началом года.

Абсолютное лидерство в заботе о близких показывают свердловчане в возрасте 35-44 лет, их 42%. Далее следуют жители 45-54 (24%) и 25-34 лет, которые занимают 18%. Молодёжь 18-24 лет чаще выступает в роли участника семейной группы — организаторами среди них оказалось всего 4%.

«Возможность поделиться своим тарифом нравится миллионам наших клиентов по всей России. Сервис „МегаСемья“ закрывает сразу несколько важных потребностей — забота о наличии связи у родных и рациональный подход к бюджету. Теперь не стоит беспокоиться, что бабушка или ребёнок не смогут позвонить или написать в мессенджере — пакетами владельца группы сможет пользоваться вся семья. Кроме этого, участники получают дополнительные гигабайты интернета каждый месяц, чтобы трафика хватило на все цифровые задачи», — отмечает коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

Данные аналитиков Облака Mail подтверждают тренд на «семейность» цифровых услуг. Пользователи всё чаще создают совместные папки и альбомы — в мае этот показатель вырос на 10% по сравнению с предыдущим месяцем.

Чаще всего о возможности поделиться важными файлами задумываются пользователи в возрасте 35-44 лет, а это 38% аудитории сервиса. На втором месте пользователи 45-54 лет — 23%, далее — 25-34 лет (19%). На молодёжь в возрасте 18-24 лет приходится всего 5%.

«Половина подписчиков Облака — это семейные люди, которые активно делятся общими воспоминаниями с близкими. Ежемесячно пользователи создают более 2,5 млн общих папок с миллионами файлов внутри и ценят удобство совместного использования, оставляя выбор за собой: хранить файлы приватно или поделиться ими с близкими. Видя тенденцию к созданию общих пространств, в мае этого года мы запустили „Семейный тариф“. Вместе с ним пользователи смогут создавать совместные папки и альбомы, а также делиться местом и добавлять до трех участников подписки, концентрируясь только на важных семейных событиях», — комментирует данные директор бизнес-юнита Mail Андрей Сумин.

Обычно «мобильная семья» состоит из 2-3 человек — такой вариант актуален в 73% случаев, а средний расход трафика в месяц составляет 18-20 ГБ. МегаСемья позволяет подключить к своему тарифу сразу несколько абонентов, среди которых могут быть как близкие люди, так и M2M-устройства, которые потребляют трафик. Владелец сможет делиться гигабайтами, минутами и смс с участниками, при этом они не будут платить за связь. Можно поделиться не только своим тарифом, но и пользоваться безлимитами на мессенджеры и соцсети — именно эти бесплатные сервисы стали фаворитами года.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 78 млн клиентов.

В ВТБ спрогнозировали появление цифровых «ядер», «мостов» и «коридоров» на мировом рынке цифровых валют центробанков

Мировое развитие цифровых валют центробанков будет строиться вокруг формирования «ядер» цифровых валют, которые будут...

Денис Паслер принял ряд постановлений на заседании Правительства, направленных на поддержку свердловских аграриев и предпринимателей

Губернатор Свердловской области Денис Паслер провел заседание Правительства региона 9 сентября: глава Среднего Урала принял...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также