48% клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» выбирают онлайн-сервисы при передаче показаний счётчиков

Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» установили, что 48% показаний приборов учёта энергоресурсов, собранных с начала года, поступили через онлайн-сервисы.

Самым популярным способом передачи стал кабинет клиента «ЭнергосбыТ Плюс» — через него поступило 24% от всех собранных показаний.

Среди других популярных онлайн-каналов передачи — чат-бот «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс» в Telegram и «ВКонтакте».

Передавать показания необходимо с 15 по 25 число каждого месяца. Это позволяет «ЭнергосбыТ Плюс» корректно отображать в квитанциях начисления по потреблённым ресурсам.

Направить показания приборов учёта в «ЭнергосбыТ Плюс» можно самыми разными способами: онлайн — в личном кабинете, мобильном приложении, через бота в соцсетях; по телефону — через голосового помощника, в офлайн-режиме — через специалиста. Номера телефонов и адреса офисов, а также другие способы передачи показаний приборов учёта энергетикам можно найти на сайте https://ekb. esplus. ru/service/post/.

Уральцы рассказали, как относятся к коллегам-студентам

77% опрошенных положительно относятся к стажировкам студентов в своих компаниях, и 76% считают, что...

Зачем нужны онлайн-консультации юристов?

Один из самых полезных аспектов использования цифровых технологий — это получение различных консультаций. Возможность получить юридические...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также