Через цифровой сервис «Платформа обратной связи» жители Свердловской области в октябре направили 7 200 сообщений. Об этом рассказали в департаменте информационной политики региона.
Свердловчан интересовали вопросы благоустройства, здравоохранения, работы общественного транспорта, вывоза отходов, обустройства дворов и общественных пространств. Так, благодаря обращению жителя Серова коммунальщики вывезли автомобильные покрышки с контейнерной площадки по адресу Луначарского, 88. В ноябре будет восстановлено барьерное ограждение в Екатеринбурге на улице Сахарова — об отсутствии нескольких секций ограды сообщил горожанин. Также специалисты помогали настроить доступ к электронному дневнику, скачать медицинские документы, восстановить уличное освещение, отремонтировать автомобильные съезды.
По информации Центра управления регионом Свердловской области, благодаря платформе каждый житель может получить квалифицированный персональный ответ на свое обращение или оперативно решить возникшую проблему. Каждое сообщение обрабатывается и направляется в профильное ведомство, которое отвечает за данное направление. Это может быть администрация муниципалитета, больница, отдел образования или другое ведомство.
Популярность сервиса постоянно растет. По сравнению с началом года ежемесячное количество сообщений выросло вдвое. Всего за 2023 год число обращений, поступивших через платформу обратной связи, превысило 45,7 тысячи. Чтобы сообщить о своей проблеме, можно воспользоваться специальной формой на Едином портале госуслуг, мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджетами на сайтах органов власти.
Платформа обратной связи — это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ Владимира Путина. Сервис работает и развивается для достижения целей национального проекта «Цифровая экономика» по цифровизации государственного управления.
Ранее «Областная газета» писала, что Екатеринбург вошел в число лучших городов страны по индексу цифровизации.