На Белоярской АЭС прошли Курчатовские чтения, посвященные 60-летию атомной станции

Оценивали дебаты специалисты Белоярской АЭС и Института реакторных материалов, заведующий лабораторией Института промышленной экологии УрО РАН и преподаватели УрФУ

Белоярская АЭС имени И. В. Курчатова вместе с Информационным центром по атомной энергии провели региональные Курчатовские чтения. В финальный этап были допущены восемь школьных команд из городов Свердловской и Челябинской областей. Об этом сообщили в пресс-службе Белоярской АЭС.

В ходе дебатов команды выдвигали аргументы за и против развития атомных технологий. Первое место заняла команда школы № 3 из города Заречного Свердловской области. Также ребятам провели экскурсию по станции. Школьники увидели машинный зал с турбогенератором и блочный пункт управления.

«За 20 лет в Курчатовских чтениях приняли участие более 800 школьников и студентов. Многие из них потом связали свою жизнь с Белоярской АЭС. Сегодня атомная отрасль активно развивается, появляются новые технологии, новые методы работы, и мы нуждаемся в людях, которые способны быстро учиться и создавать будущее уже сегодня. Те результаты, что сегодня для нас были рекордными, для вас завтра станут итогом повседневной работы», — рассказал директор Белоярской АЭС Иван Сидоров.

Ранее «Областная газета» писала о том, что свердловский школьник стал победителем всероссийской олимпиады по вопросам избирательного права и процесса «Софиум».

Школьницы из Нижнего Тагила стали финалистками всероссийского конкурса «Большая перемена»

В Нижнем Тагиле учащиеся школ № 90 и 100 Виктория Плешкун и София Борисова...

«В центре внимания — человек»: как социальные архитекторы могут изменить жизнь

В России заговорили о новой профессии — социальных архитекторах. Их задача — формировать среду, в которой главным ориентиром для развития...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также