Прямо у входа в новый центр установлен робот-диагност, который может измерить давление, кислород в крови, температуру, рост и вес. Еще один робот — Алексей — консультирует посетителей. Он будет рассказывать о пакете услуг, поможет оставить отзыв и ответит на вопросы.

«Безусловно, сегодня, в наш очень стремительный век, любые вопросы можно решить одним кликом. Центр дает возможность сократить дистанцию между тем, кто получает услугу, и государственным органом. Практика показала, что это очень удобно. И, как следствие, повышает качество жизни людей», — отметил Евгений Куйвашев.
Для юных получателей первого паспорта в центре предусмотрен отдельный зал для торжественного вручения. Первые восемь подростков сегодня получили документ из рук губернатора, передает корреспондент «Областной газеты».

«Дорогие ребята, сегодня вы получаете первый взрослый документ, и, безусловно, вместе с получением этого документа у вас появляются дополнительные обязанности. Не сомневаюсь, что, получая паспорт в такой торжественной обстановке, вы будете соответствовать духу и престижу гражданина нашей страны. Пусть на вашем жизненном пути будет поменьше трудностей», — пожелал губернатор детям.
Флагманский центр «Мои Документы» – самый большой и высокотехнологичный в Свердловской области. Он разместился на площади в 857 квадратных метров, здесь работают 24 окна, где можно получить помощь специалистов-универсалов. Работающие в зале консультанты, среди прочего, готовы помочь заявителям подать документы через портал Госуслуги в специально оборудованном секторе пользовательского сопровождения.

«Здесь новое оборудование, совершенно по-другому все устроено. Даже есть роботы, которые оказывают услуги. Я вижу, что здесь стало просторней. Как специалисту мне здесь сидеть удобней, техника новая — будет комфортно работать. Специалисты все с опытом, насколько я знаю. Нет новеньких специалистов. У нас на каждую услугу есть соответствующий тайминг, и я думаю, что мы будем укладываться в этот тайминг благодаря тому, что все сотрудники с опытом», — рассказала сотрудница нового флагманского центра Виктория Бекреева.

Ранее «Областная газета» писала, что в Свердловской области начало работать новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом».