Прямо у входа в новый центр установлен робот-диагност, который может измерить давление, кислород в крови, температуру, рост и вес. Еще один робот — Алексей — консультирует посетителей. Он будет рассказывать о пакете услуг, поможет оставить отзыв и ответит на вопросы.
![](https://oblgazeta.ru/wp-content/uploads/2023/08/27908CF8-8A27-48F1-A6C9-E569A3EEB395-scaled.jpeg)
«Безусловно, сегодня, в наш очень стремительный век, любые вопросы можно решить одним кликом. Центр дает возможность сократить дистанцию между тем, кто получает услугу, и государственным органом. Практика показала, что это очень удобно. И, как следствие, повышает качество жизни людей», — отметил Евгений Куйвашев.
Для юных получателей первого паспорта в центре предусмотрен отдельный зал для торжественного вручения. Первые восемь подростков сегодня получили документ из рук губернатора, передает корреспондент «Областной газеты».
![](https://oblgazeta.ru/wp-content/uploads/2023/08/3FA2898B-A747-430A-BDCC-D0006614AECB-scaled.jpeg)
«Дорогие ребята, сегодня вы получаете первый взрослый документ, и, безусловно, вместе с получением этого документа у вас появляются дополнительные обязанности. Не сомневаюсь, что, получая паспорт в такой торжественной обстановке, вы будете соответствовать духу и престижу гражданина нашей страны. Пусть на вашем жизненном пути будет поменьше трудностей», — пожелал губернатор детям.
Флагманский центр «Мои Документы» – самый большой и высокотехнологичный в Свердловской области. Он разместился на площади в 857 квадратных метров, здесь работают 24 окна, где можно получить помощь специалистов-универсалов. Работающие в зале консультанты, среди прочего, готовы помочь заявителям подать документы через портал Госуслуги в специально оборудованном секторе пользовательского сопровождения.
![](https://oblgazeta.ru/wp-content/uploads/2023/08/9D0AAFC6-1C2A-4E5C-B5D3-F6E445F60244-1-scaled.jpeg)
«Здесь новое оборудование, совершенно по-другому все устроено. Даже есть роботы, которые оказывают услуги. Я вижу, что здесь стало просторней. Как специалисту мне здесь сидеть удобней, техника новая — будет комфортно работать. Специалисты все с опытом, насколько я знаю. Нет новеньких специалистов. У нас на каждую услугу есть соответствующий тайминг, и я думаю, что мы будем укладываться в этот тайминг благодаря тому, что все сотрудники с опытом», — рассказала сотрудница нового флагманского центра Виктория Бекреева.
![](https://oblgazeta.ru/wp-content/uploads/2023/08/18FEF8B1-61E3-47B0-B0B6-37E998A23018-scaled.jpeg)
Ранее «Областная газета» писала, что в Свердловской области начало работать новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом».