Более 22 тыс. домов Свердловской области перевели домовые чаты в национальный мессенджер Max

Это удобный и надежный канал коммуникации между жителями и управляющими организациями

На Среднем Урале продолжается внедрение единого цифрового формата общения жителей многоквартирных домов с управляющими организациями. На платформе национального мессенджера Max уже созданы домовые чаты для более чем 22 тыс. многоквартирных домов региона, рассказали «ОГ» в Департаменте информационной политики Свердловской области.

Новый сервис охватывает дома с количеством квартир от 16 и более, находящиеся под управлением УК и ТСЖ. Домовые чаты стали удобным и надежным каналом коммуникации между жителями и управляющими организациями.

«Мы создаем единое и безопасное цифровое пространство для общения жителей и управляющих организаций. Домовые чаты в национальном мессенджере Max позволяют оперативно доносить важную информацию, повышают прозрачность работы управляющих компаний и удобство для граждан. Для жителей важно, что чат не исчезнет при смене управляющей организации, а для системы ЖКХ в целом это шаг к более современному и открытому взаимодействию», — отметил директор Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Алексей Россолов.

Использование мессенджера Max позволяет жителям напрямую взаимодействовать с управляющей компанией в привычном цифровом формате, оперативно получать актуальную информацию о содержании дома, состоянии общего имущества, планируемых работах и мероприятиях. Важное преимущество — стабильность сервиса: домовой чат сохраняется даже при смене управляющей организации.

Безопасность и доверие обеспечены на уровне региона: владельцем домовых чатов является региональный Департамент государственного жилищного и строительного надзора. Он назначает администраторов из представителей управляющих организаций. При этом управляющим компаниям и жителям не требуется самостоятельно создавать чаты — вся необходимая инфраструктура уже развернута.

Подключиться к домовому чату можно в несколько шагов. Для этого необходимо установить или обновить мобильное приложение «Госуслуги Дом», на главном экране выбрать раздел «Домовые чаты» и подключиться к чату своего дома.

Внедрение домовых чатов в национальном мессенджере Max позволяет улучшить качество обслуживания и развития цифровых сервисов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и отвечает задачам нацпроекта «Экономика данных».

Ранее «Областная газета» писала о том, что единая дежурно-диспетчерская служба Каменска-Уральского стала лучшей в Свердловской области.

Денис Паслер сообщил, что за ноябрь на свердловских предприятиях задолженность по зарплате была снижена на 20,6 млн рублей

На предприятиях Свердловской области за ноябрь 2025 года удалось снизить задолженность по заработной плате на 20,6 млн рублей. В своих соцсетях...

Почти 50 тыс. свердловчан занимаются адаптивной физической культурой и спортом

Более 46 тыс. жителей Среднего Урала занимаются адаптивной физической культурой и спортом. В соответствии с задачами государственной программы...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также