Фестиваль творческой молодежи Свердловской области «Уральская креативная неделя» стартовал в Екатеринбурге. В первый день мероприятия молодые лидеры, активисты молодежных организаций и сообществ и представители креативных индустрий Среднего Урала собрались на площадке креативного кластера «Домна», чтобы определить айдентику бренда свердловской молодежи, сообщили в департаменте информационной политики региона.
«Сегодня самые креативные и молодые собрались в „Домне“, чтобы создать тот самый бренд молодежи Свердловской области. Средний Урал и Екатеринбург — это не только про заводы, машиностроение и оборудование, это и про рок-музыку, и про кино, и про моду, и про авангардную живопись и литературу. Именно у нас в регионе благодаря поддержке губернатора Евгения Куйвашева проводятся уникальные мероприятия креативной сферы, на которых молодые люди могут заявить о себе, реализовать свои творческие идеи. Задача этой недели — понять, кто же мы есть на самом деле, выразить это в референсах, буквах и картинках», — сказал заместитель министра образования и молодежной политики Свердловской области Денис Протасов.
В первый день фестиваля пройдет серия лекций, где эксперты расскажут о креативных методах в рекламе и о том, как мерч может способствовать развитию бренда.
Второй день фестиваля пройдет в онлайн-формате. В группе мероприятия «ВКонтакте» состоится лекция Елены Кирилюк, руководителя креативного кластера в Черноисточинске на тему «Уральский говор как важный элемент айдентики места». Она объяснит, как использование местных выражений и слов в названиях, рекламе и коммуникациях помогает сделать бренд более узнаваемым и запоминающимся. А руководитель фестиваля «Стенограффия» Анна Клец выступит с лекцией «Время приключений: креативные герои» и поделится информацией о перспективах студентов в креативной индустрии, а также расскажет о секретах работы креативных команд.
С 19 по 23 октября молодые дизайнеры будут работать с предложениями свердловчан, поступившими в рамках «Марафона идей», и создавать варианты визуальной концепции бренда «Молодежь Свердловской области». Главным итогом хакатона станет представление дизайн-проектов на площадке мультимедийного исторического парка «Россия — моя история». Лучший проект составит основу брендбука «Молодежь Свердловской области», а автор идеи получит в качестве приза ноутбук.
Напомним, губернатор Евгений Куйвашев стремится к тому, чтобы Свердловская область стала лидером в креативной сфере страны. В этом году регион присоединился к пилотной программе по внедрению регионального стандарта развития креативных индустрий, разработанного Агентством стратегических инициатив (АСИ). Область уже имеет значительный опыт в развитии креативных индустрий.
Уральская креативная неделя проводится при поддержке Федерального агентства по делам молодежи в рамках программы комплексного развития молодежной политики в субъектах РФ «Регион для молодых», реализуемой по поручению Президента России Владимира Путина.
Ранее «Областная газета» писала о том, что в Свердловской области прошел региональный творческий фестиваль «Звезды Первых».
Опубликовано в №234 (10045) от 18 октября 2024 года.