Краснотурьинский трамвай становится все более популярным у жителей города

В следующем году краснотурьинский трамвай отметит 70-летие. Трамвайная линия была построена Богословским алюминиевым заводом (БАЗ) для перевозки своих работников. Пуск движения состоялся 15 января 1954 года. В конце прошлого века трамвай был передан в собственность муниципалитета. Сейчас в городе действует один маршрут, по которому курсирует один вагон.

Длина трамвайной одноколейки от остановки Набережная до Фабрики-кухни на данный момент составляет 4 километра. По ней курсирует один вагон, а второй, по словам директора муниципального казенного учреждения «Городской трамвай» Владимира Брагина, находится в резерве, на случай поломки первого. Трамвайный парк в городе старый, поэтому с ним постоянно случаются ЧП. В марте прошлого года один из вагонов сгорел. В сентябре ему на замену пригнали вагон из Нижнего Тагила.

«У нас есть договоренность о поставке двух трамваев из Челябинской области, — говорит Владимир Брагин. — Они, конечно, не новые, но в рабочем состоянии. Увеличение парка позволит нам разгрузить маршрут, уменьшить интервал движения и сделать поездки более комфортными».

Популярность трамвая у горожан, по словам Владимира Брагина, постоянно растет, растет и пассажиропоток. Люди едут на завод и по другим делам. Городской музей проводит трамвайные экскурсии.

Ранее «Областная газета» писала о том, что в Нижний Тагил прибыли новые трамваи, деньги на них выделил губернатор.

Свердловский эксперт поделился мнением о том, что в регионе нужен комплекс мусороперерабатывающих заводов

Экспертное мнение о задачах по мусоропереработке в интервью «ОГ» высказал кандидат социологических наук, заместитель...

Темпы уборки хорошие — главное не останавливаться: Корреспонденты «ОГ» оценили работу по уборке мусора в муниципалитетах Свердловской области

В конце прошлой неделе губернатор Евгений Куйвашев дал ряд поручений по незамедлительному вывозу мусора...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также