В Нижнем Тагиле прокладывают первую «резиновую» дорогу в рамках нацпроекта

Муниципальное унитарное предприятие «Тагилдорстрой» приступило к укладке последнего слоя асфальта на проезжей части улицы Фрунзе, ремонт которой ведется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Специалисты применяют технологию компании «Роснано».

Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Тагила, начальник отдела ООО «Новые технологии строительства» Александр Данилов приехал в муниципалитет, чтобы представить новую для города асфальтобетонную смесь и запустить ее в работу.

«Мы ― дочерняя компания „Роснано“ с собственной производственной базой и лабораторией. Привезли сюда одну из разработок ― модификатор на основе активного резинового порошка, частью которого является крошка от изношенных шин. Крошка обрабатывается определенным образом, модификатор внедряется в асфальтобетонную смесь, которая с его помощью приобретает улучшенные физико-механические и эксплуатационные характеристики», ― объяснил Александр Данилов.

По его словам, модификатор активно применяется в разных регионах России в течение последних 15 лет. Он успел зарекомендовать себя в Белгороде и Краснодаре, Туле и Москве и даже в условиях низких температур ― на автодороге Сургут ― Салехард. Благодаря применению модификатора повышается сдвигоустойчивость дорожного полотна, уменьшается скорость образования трещин и колеи на проезжей части, увеличиваются устойчивость к усталостным явлениям и сроки межремонтных интервалов. Время службы покрытия увеличивается на 30–50%.

«Катаем этой смесью второй слой толщиной 5 сантиметров на участке дороги от улицы Космонавтов до улицы Оплетина. С данной фракцией мы еще не работали, экспериментируем. Смесь приготовили на нашем асфальтобетонном заводе. Процесс укладки этого вида асфальта ничем не отличается, укатывается хорошо», ― рассказал мастер дорожного участка МУП «ТДС» Юрий Пинчук.

Практика показала, что добавку можно использовать как в верхних, так и в нижних слоях асфальтобетона, чтобы колейность не передавалась между ними. Для производства специальной смеси необходимо всего 4,2 кг модификатора на тонну продукта. От итогов эксплуатации будет зависеть, будут ли постоянно применять разработку для строительства и ремонта тагильских дорог.

Ранее «Областная газета» писала, что в Артемовском городском округе завершился ремонт трассы в обход села Покровское.

Во всем виновата любовь: многодетные супруги Петриковы — о своих секретах счастья и успеха

В семье Марии и Александра Петриковых восемь детей, оба занимаются бизнесом и благотворительностью и...

Двое свердловчан стали лауреатами российской театральной премии «Легенда»

В Москве, в рамках Фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку», состоялось торжественное вручение премии «Легенда», которая учреждена...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также