Транспортный поток на южном полукольце ЕКАД превысил 46 тысяч автомобилей в сутки

Ровно год назад замкнули Екатеринбургскую кольцевую автодорогу. После завершения строительства и реконструкции ключевых участков ЕКАД в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» дорожники замерили интенсивность движения: транспортный поток на южном полукольце дороги вырос до пиковых 46,7 тысячи автомобилей в сутки.

Напомним, Президент России Владимир Путин и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев в сентябре 2022 года открыли движение на отрезке дороги между Полевским и Челябинским трактами. Благодаря этому ЕКАД превратилась в полноценную кольцевую магистраль. Около месяца назад строители открыли расширенный в ходе реконструкции старейший участок кольцевой автодороги, соединяющий Челябинский и Тюменский тракты. Таким образом, в 2023 году южное полукольцо стало современной трассой, имеющей на всем протяжении от четырех до шести полос с разделением встречных потоков. Это обеспечило значительный рост загрузки дороги и интенсивности движения, сообщает департамент информационной политики региона.

Как отметил первый заместитель начальника Управления автодорог Свердловской области — главный инженер Владимир Оглоблин, наиболее заметный рост интенсивности движения наблюдается на участке от Челябинского до Тюменского тракта. В августе средний показатель составил 38,2 тысячи автомашин ежесуточно. Максимальный трафик здесь превышает 46,7 тысячи транспортных средств в сутки, а в пиковые моменты регистрируется до 3,1 тысячи автомобилей в час. В 2015 году средняя интенсивность движения на этом же участке едва доходила до 21 тысячи автомобилей в сутки. На тот момент отрезок ЕКАД от поселка Медного до Челябинского тракта еще не был построен.

Запуск новых участков способствовал перераспределению транспортных потоков, тяжелые грузовики и фургоны стали активно использовать южное полукольцо. Почти пятую часть потока по ЕКАД составляют большегрузы — тягачи и автопоезда. В среднем за сутки по южному полукольцу проходит более 3 тысяч седельных тягачей с прицепом, так называемых пятиосных автопоездов. Раньше все они двигались через Екатеринбург, создавая заторы и отравляя воздух.

Строительство и реконструкция ЕКАД стали одним из самых масштабных инфраструктурных проектов, финансирования которого добился губернатор Евгений Куйвашев. Благодаря его обращению к Президенту России Владимиру Путину Свердловская область получила дополнительное финансирование для проекта. В перспективе реконструкция кольцевой дороги продолжится. В соответствии с поставленной губернатором задачей дорога будет расширена до четырех полос с разделением встречных потоков на других участках. Уже заключен контракт на проектирование и строительство участка от Тюменского до Режевского тракта с реконструкцией транспортных развязок.

Ранее «Областная газета» писала, что Евгений Куйвашев открыл движение по новому путепроводу в Богдановиче.

Анатолий Антонов назначен советником президента — председателя правления ВТБ

Советником президента — председателя правления Банка ВТБ назначен Анатолий Антонов, который в октябре завершил...

Космический подарок: «Полиметалл» передает Горному университету фрагмент редкого метеорита

Двухкилограммовый образец железо-каменного метеорита Сеймчан, который относится к редчайшему типу палласитов, пополнит коллекцию Уральского...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также