В основе сервиса – предобученные нейронные сети, система распознавания поступивших документов и перевода их в машиночитаемый формат с последующей автоматизированной обработкой данных.
«Задача сервиса минимизировать рутинные действия государственного регистратора и специалиста МФЦ. При этом стоит отметить, что нейросеть обрабатывает и анализирует документы, но ключевое решение остается за регистратором прав. Эффект от внедрения «ЕВЫ» очевиден – сокращение сроков приема документов и проведения правовой экспертизы, снижение количества решений о приостановлении, и как итог – довольный заявитель» – отметил руководитель Управления Росреестра по Свердловской области Игорь Цыганаш.
Искусственный интеллект «ЕВА» на стадии приема заявления в МФЦ,
на основе отсканированных документов, проверяет правильность введенных данных. Если в заявлении допущена ошибка, сервис выдает подсказку сотруднику.
«Внедрение новых технологий значительно оптимизирует процессы, связанные с приемом документов для оказания услуг Росреестра. «ЕВА» поможет специалистам МФЦ выбрать правильные регистрационные действия и без ошибок заполнить заявления, подскажет какие документы необходимы для качественного оказания услуги», — рассказала первый заместитель директора государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных, муниципальных и (или) иных услуг» Анастасия Зайруллина.