Более 4,1 тысячи звонков поступило от свердловчан на горячую линию Деда Мороза

По телефону горячей линии дети разгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год

«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников за декабрь 2023 года. Свыше 4,1 тысячи звонков поступило на горячую линию от свердловчан, сообщили в пресс-службе екатеринбургского филиала компании.

По телефону горячей линии дети разгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год. В рейтинге подарков традиционно лидирующие места занимают смартфоны и игрушки (куклы и машинки на пульте управления). В этом году дети часто просили в подарок домашних питомцев. При этом пожеланий завести котенка было в 3 раза больше, чем щенка.

Еще одна девочка в дополнение попросила большой дом и пожелала, чтобы у ее мамы не было аллергии на котенка. Часто на вопрос, что бы хотели получить на Новый год, дети загадывали конкретные материальные предметы не только для себя, но и для родителей, бабушек и дедушек. Желали родным здоровья, счастья и больше времени проводить вместе.

«Четырехкратный рост количества обращений на горячую линию Деда Мороза доказывает, что голосовые сообщения с пожеланиями стали хорошим дополнением к традиционным бумажным письмам. Дети с легкостью общаются с цифровыми помощниками. Чаще всего на линию обращались дети в возрасте 7–9 лет, но были и совсем малыши, которым только исполнился год или 2. Наши голосовые роботы и речевая аналитика, разработанные в „Ростелеком Контакт-центре“, уже научились понимать голоса даже тех детей, которые только начинают говорить», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Проект был реализован при поддержке Почты России и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. Всего на бесплатный федеральный номер поступило свыше 135,5 тысячи звонков, по сравнению с прошлой линией 2022 года количество обращений от детей увеличилось в 4 раза. Отмечается, что в 2023 году также расширилась география проекта: на горячую линию обращались дети из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. Наибольшее количество звонков поступило в том числе из Москвы и Московской области, Краснодарского края, Тюменской области, Екатеринбурга и Свердловской области, Республики Татарстан, Удмуртской Республики и Ростовской области.

Ранее «Областная газета» писала о том, что в Красноуфимском районе появился Мотодед Мороз.

Денис Паслер сообщил, что за ноябрь на свердловских предприятиях задолженность по зарплате была снижена на 20,6 млн рублей

На предприятиях Свердловской области за ноябрь 2025 года удалось снизить задолженность по заработной плате на 20,6 млн рублей. В своих соцсетях...

Почти 50 тыс. свердловчан занимаются адаптивной физической культурой и спортом

Более 46 тыс. жителей Среднего Урала занимаются адаптивной физической культурой и спортом. В соответствии с задачами государственной программы...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также