ВТБ обновит программу лояльности для розничных клиентов

В рамках новой стратегии ВТБ изменит формат своей программы лояльности. Банк перезапустит ее во втором квартале 2024 года, практически удвоив инвестиции в удержание и привлечение клиентов. К концу 2026 года это обеспечит рост транзакционной активности клиентов банка в 2,6 раза. Об этом в рамках Стратегической недели ВТБ заявил заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков. 

«При выборе банка наравне с надежностью, удобством и стоимостью обслуживания клиенты во многом ориентируются на программу лояльности. В рамках новой стратегии мы планируем привлечь на обслуживание 35 млн активных клиентов, которые должны всей семьей пользоваться выгодой от обслуживания в ВТБ. В 2024 году мы увеличим инвестиции в это направление на 80% и обновим программу лояльности. Пользователи смогут выбирать категории для кешбэка и получать его моментальное начисление. Сегодня к программе подключены уже 15 млн клиентов, а к концу 2026 года этот показатель составит 100% от всей активной клиентской базы банка. Перезапуск программы лояльности позволит к концу 2026 года почти втрое повысить транзакционную активность клиентов банка, чтобы обслуживание в ВТБ стало для них еще выгоднее», – отметил Георгий Горшков.

В рамках обновления программы лояльности ВТБ уже запустил первым на рынке моментальное начисление кешбэка – сразу после совершения транзакции. Во втором квартале 2024 года все клиенты при проведении офлайн- и онлайн-покупок в режиме реального времени смогут отслеживать получение кэшбэка и планировать дальнейшие траты с его использованием.

У всех клиентов ВТБ в 2024 году также появится возможность самим выбирать категории, в которых они хотели бы получать кешбэк. Для банка подобный подход – способ предложить за покупки по картам еще больший процент начисления. Сегодня ВТБ начисляет бонусы по трем наиболее востребованным категориям – «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Такси и транспорт», в расходах клиентов они в среднем занимают около 50%. Почти половину накопленного кешбэка клиенты обменяли на сертификаты в любимых магазинах, товары или путешествия в каталоге программы лояльности банка.

Новая концепция предполагает более высокий уровень кешбэка, привязанный к пакету обслуживания клиента (массовая розница, Привилегия, Private Banking). Особые условия будут предусмотрены для тех, кто выбирает банк как основной – например, получает зарплату в ВТБ, пенсию или пособия, хранит средства на накопительном ВТБ-Счете или вкладе или совершает ежедневные транзакции. Также у зарплатных клиентов сохранится возможность выбрать дополнительную категорию для вознаграждения.

Сегодня вознаграждение клиентам ВТБ начисляется за покупки по всем картам банка, подключенным к программе. Размер кешбэка составляет 2-4% от стоимости покупки (за покупки у партнеров – до 50%), категории и величина вознаграждения зависят от статуса клиента и подключенного пакета услуг. Все новые клиенты банка с апреля 2023 года подключаются к программе автоматически

Выпускница УрФУ создала стартап для помощи онкологическим больным

Выпускница УрФУ Светлана Андреева создала технологический стартап, направленный на поддержку торакальной хирургии. Это программа, которая...

Около 100 жителей Первоуральского городского округа проверили здоровье по проекту «Добро в село»

Около 100 жителей поселка Новоуткинска, а также Слободы, Прогресса и Нижнего Села прошли обследование рядом с домом...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также