Участники UF TALK, который проходил в рамках Международной недели моды UF LAB в креативном кластере «Домна», обсудили тренды мужской моды и культурного кода. В мероприятии участвовали эксперты с мировым именем, сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.
Среди участников UF TALK были международный стилист и декоратор Даниил Берг, основатель бренда DANIILBERG, а также основатели брендов Gapanovich, GooRoo, AFTER 23.05 и Beautiful Criminals.
Даниил Берг отметил важность формирования представления о роскоши в России и рассказал о планах по развитию индустрии швей, вышивальщиц, закройщиков и портных.
Философия бренда Gapanovich заключается в переосмыслении местных культурных традиций, исследовании темы памяти и культуры. На финальном показе UF LAB компания представит свою коллекцию «Царь-девица».
«Мне нравится деформировать фактуру, будто ее носили бабушки-прабабушки. Мою одежду интересно трогать и смотреть вживую. Но эта одежда, конечно, не для всех. Она очень личная», — рассказала автор.
Уральский бренд AFTER 23.05 стал финалистом Всероссийского конкурса дизайнеров и участником заключительного показа. Основатель компании Маруся Ваулина также уделяет внимание местному колориту. Коллекция «Недра» олицетворяет уральскую природу и включает элементы из сказов Павла Бажова.
Дискуссия на тему мужской моды и перспектив развития этого сегмента собрала креативного директора и основателя бренда Dmitry Loginov Дмитрия Логинова, креативного директора бренда HOUSE OF LEO Леонида Алексеева, ведущего байера Mercury Михаила Коловангина, редактора Forbes Life и главного редактора портала Now Марка Смирнова, редактора моды «Коммерсантъ Стиль» Илью Петрука и основателя бренда мужской одежды BUCHNER Александра Бухнера.
«Мужская мода очень консервативна. Оставаться там модным брендом довольно просто: нужно делать качественные вещи. Если мужчины приходят к тебе за одеждой и ты полностью удовлетворяешь запрос, они будут приходить еще и еще», — считает Дмитрий Логинов.
Основатель федеральной сети универмагов локальных дизайнеров Slava Concept Александр Перемятов обсудил с дизайнерами тему «Выход брендов в офлайн: от универмага до собственного магазина. Критерии отбора марок в универмаге SLAVA». В планах сети запустить франшизу и увеличить количество универмагов до 200 к 2030 году. Александр Перемятов также развивает продюсерский центр и агентство по продвижению брендов, делится секретами успешных продаж в мире моды.
Все дискуссии деловой программы доступны в записи. Также тезисы экспертов — в текстовой трансляции в telegram-канале Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.
Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование бизнеса дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа 2024 года принимают знаковые уральские площадки: Ельцин Центр, креативный кластер «Домна», «Синара Центр» и Дворец молодежи в Екатеринбурге, а также Музейный комплекс в Верхней Пышме. Кроме того, 21 августа состоялся партнерский показ в fashion-store Hi-Light.
Организована онлайн-трансляция всех показов на сайте UF LAB и в соцсетях проекта.
Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»).
Стратегический партнер — Сбер. Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы — Fashion Consulting Group.
Ранее «Областная газета» писала о том, что любимый светскими девушками и голливудскими знаменитостями бренд представил коллекцию на UF LAB в Екатеринбурге.