Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в выходные дни провели масштабные мероприятия в рамках исполнительного производства по взысканию долгов за коммунальные услуги в Асбесте, Екатеринбурге, Красноуфимске, Махневе, Нижней Туре и Тавде. Многие неплательщики находились дома, что дало возможность наладить с ними диалог. Однако не всем удалось избежать серьезных последствий.
В ходе мероприятия специалисты обошли 65 домов. В результате общения с энергетиками 13 неплательщиков сразу же погасили долг и избежали последствий. Без света остались 24 должника. Все они были заранее уведомлены о возможных ограничительных мерах.
Энергетики напоминают: полученные от клиентов средства направляются на реконструкцию сетей для обеспечения надежного и качественного энергоснабжения. Мы настоятельно призываем всех должников к ответственности и своевременной оплате долгов. В случае финансовых затруднений наши сотрудники готовы предложить рассрочку платежа и помочь составить график выплат. Однако игнорирование этих предложений может привести к отключению электроэнергии.
Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:
- сервисы на сайте esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и AppStore.
ВАЖНО: уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещается на лицевой стороне квитанции в информационном разделе. Кроме того, сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» заранее предупреждают клиентов по телефону о необходимости своевременной оплаты. Игнорирование этих предупреждений может привести к крайним мерам.