Приходите в мой дом: ледовая «УГМК Арена» приняла первый тестовый матч

На очереди — официальное открытие

В Екатеринбурге состоялось знаковое для всех любителей хоккея событие: новая «УГМК Арена» приняла матч Молодежной хоккейной лиги между «Авто» и «Толпаром». Это была первая игра, на которую допускали ограниченное количество зрителей, чтобы протестировать арену перед ее официальным открытием — оно состоится 10 марта матчем «Автомобилиста» и ЦСКА. Корреспондент «Областной газеты» Данил Паливода побывал на новом спортивном объекте и оценил масштаб главного ледового дворца региона.

Переезд «Автомобилиста» на новую арену — знаковое событие для свердловского хоккея. Конечно, многие болельщики будут скучать по «Уральцу», так как с этой ареной связаны воспоминания. Здесь были и яркие победы, и досадные поражения, и исторические матчи плей-офф, и многое другое. Но в то же время «Уралец» явно устарел. У многих команд КХЛ стали появляться новые современные арены, теперь и «Автомобилист» присоединился к их числу.

«УГМК Арена» находится в центре Екатеринбурга — в непосредственной близости от метро «Геологическая», что делает ее расположение привлекательным для болельщиков: на матчи можно спокойно добраться на общественном транспорте, как и уехать с игры после них. Арену начали возводить еще в 2022 году, и вот теперь она готова принимать у себя официальные матчи.

На тестовую игру «Авто» и «Толпара» ограничили количество зрителей, чтобы можно было в более спокойном режиме протестировать различные зоны арены, а также работу волонтеров, охранников и других важных для проведения хоккейных матчей служб. На игре присутствовали 6 603 человека — то есть, арена была заполнена чуть больше чем наполовину («УГМК Арена» вмещает 12 000 мест). При этом организаторы запустили зрителей на все сектора, в том числе и на самые верхние.

Фото: Павел Ворожцов, «Областная газета»

Мы пришли на арену за два часа до матча, чтобы спокойно прогуляться по новому спортивному объекту. Конечно, бросаются в глаза просторные холлы, на стенах которых имеется удобная навигация — заблудиться довольно сложно. Имеются даже лифты, чтобы подняться на нужный этаж — удобно для пенсионеров, например, если места оказались высоко.

Организаторы еще перед матчем отметили, что работать будут не все зоны.

«Сегодня еще не работают музей хоккея, фудкорты на третьем этаже, ресторан „Арена“, Бизнес-клуб и одна из двух детских зон. В полном объеме элементы гостевой инфраструктуры планируется запустить к дате открытия», — говорилось в заявлении.

Тем не менее на втором этаже фудкорты уже работали, по традиции болельщики могли подкрепиться там во время матча. К слову, пиво на «УГМК Арене» отсутствовало — как и раньше в КРК «Уральце», хотя на некоторых аренах КХЛ его продажа разрешена. Конечно, холлы, детские комнаты, фудкорты — это все отлично, но главное, что хотелось увидеть, — это саму арену.

И нужно сказать, что она впечатлила. Конечно, в сравнение с «Уральцем» она не идет: просторный зал, комфортные зрительские места. Арена разделена на три этажа, и, конечно, пришлось забраться и на самый верх, чтобы оценить вид и с верхотуры. Высоко, но зато ничего не мешает обзору, как, например, было на балконах «Уральца» из-за различных перегородок. Здесь же вся ледовая арена как на ладони. Но если у вас проблемы со зрением, то, конечно, лучше выбирать места поближе ко льду. На первом этаже обзор отличный — можно прочувствовать всю атмосферу и динамику хоккея.

Сам матч «Авто» и «Толпара», который стал тестовым для новой арены, получился ярким и насыщенным — под стать новой арене. Зрители увидели и шесть голов (ничья 3:3 в основное время), и овертайм, и серию буллитов, в которой сильнее оказались гости, — в общем, на льду тоже протестировали все.

5
4
5
5
4
4
4
5
5
5
4
5
4
5
previous arrow
next arrow

 

Ранее «Областная газета» писала о том, что «Автомобилист» обыграл «Ак Барс» в 1000-м матче в КХЛ и попрощался с родной ареной.

Опубликовано в №44 (10151) от 4 марта 2025 года.

Дошкольники Качканара презентовали свои работы в рамках цифровой лаборатории «Наураша»

Воспитанники качканарского детского сада «Ладушки» презентовали свои работы в рамках цифровой лаборатории «Наураша». Проект развивает...

Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в своих офисах

Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в 125 клиентских центрах 48 регионов России. До...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также