Администрация Екатеринбурга приступила к актуализации стратегического проекта «Екатеринбург туристический», основная цель которого формирование регулярного, не событийного турпотока. Задачей документа является определение целей и вектора развития городской системы гостеприимства. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города.
В прошлом году уральскую столицу посетили более 1,7 миллиона гостей, что на 300 тысяч больше, чем в 2022 году. Главными преимуществами города выступают транспортная доступность, развитая инфраструктура, разносторонность и высокий уровень местных культурных объектов и учреждений.
Кроме того, туристический потенциал участников Екатеринбургской агломерации остается еще одной сильной стороной города. В этом случае мегаполис выступает в качестве перевалочного пункта, куда гости прибудут, где остановятся в отеле и откуда направятся изучать достопримечательности городов-спутников.
Отмечается, что согласно стратегическому проекту, туристы будут приезжать в Екатеринбург не ради конкретных мероприятий, а чтобы познакомиться с местной архитектурой, посетить театры и знаковые места.
Также муниципалитет продолжит работать над популяризацией бренда уральской столицы, чтобы привлечь молодежь. Сейчас средний возраст туриста Екатеринбурга составляет 40 лет.
Актуализация стратегического документа пройдет с ориентацией на цели и задачи, поставленные нацпроектом «Туризм и индустрия гостеприимства», инициированным Президентом России Владимиром Путиным.
Ранее «Областная газета» писала, что свердловские предприятия в новом туристическом сезоне представят маршруты, связанные с посещением своих производств.