Уральские аграрии намолотили более 6,5 млн тонн зерна

В этом году урожайность по всем позициям превышает прошлогоднюю

Уборка урожая в Уральском федеральном округе практически завершена, осталось собрать порядка 4% зерновых и картофеля, а также около 15% овощей открытого грунта. В настоящее время уральские аграрии намолотили более 6,5 млн тонн зерна, накопали 665 тыс. тонн картофеля и собрали 138 тыс. тонн овощей, сообщили «ОГ» в пресс-службе Аппарата полномочного представителя Президента России в УрФО.

Полпред в УрФО Артем Жога отметил, что хорошие показатели по урожаю — это результат высокопрофессиональной работы аграриев, эффективного взаимодействия с органами власти и качественной поддержки со стороны государства.

Он также напомнил, что уральские аграрии представят свою продукцию и итоги сезона на XIII Межрегиональной агропромышленной выставке, которая пройдет в Екатеринбурге с 29 по 31 октября в центре «Екатеринбург-ЭКСПО».

«На выставке самую разнообразную продукцию покажут регионы УрФО: мясные деликатесы из оленины с Ямала, крафтовые сыры с Южного Урала и югорская рыба, шоколад с уральскими ягодами и другие сладости из северных дикоросов. Обилие молочной продукции, яиц и овощей от свердловских, тюменских, курганских и челябинских производителей. А также хлеб, крупы, соусы, приправы и даже цукаты из сосновых шишек», — рассказал Артем Жога.

В деловой программе выставки примут участие около 170 экспертов, а в экспозиции — порядка 300 компаний, из них свыше 100 будут представлены на стендах регионов Уральского федерального округа.

Ранее «Областная газета» писала о том, что в Екатеринбурге пройдет международная выставка «Агропром Урал».

Денис Паслер рассказал о принятых свердловскими властями решениях, направленных на поддержку АПК и развитие атомных городов региона

Важные решения, направленные на поддержку сельского хозяйства, развитие территорий и укрепление образовательной среды, приняты на очередном заседании...

Форум о брендинге в Екатеринбурге объединил около 2 тыс. участников

Форум «Мой бизнес. Бренд как инвестиция», хедлайнером которого стал известный российский маркетолог Игорь Манн,...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также