Представители творческих индустрий Свердловской области участвуют в масштабном исследовании креативной экономики, которое ляжет в основу стратегии развития креативной экономики региона до 2030 года. Об этом сообщили в департаменте информационной политики региона.
Так, представители коммуникационных агентств, сферы моды, киноиндустрии, народных художественных промыслов, образовательных учреждений и другие эксперты обсудили в креативном кластере «Домна» точки роста, вызовы и предложили конкретные шаги по развитию креативной экономики.
«Одна из задач, которую ставит перед нами губернатор Евгений Куйвашев, — увеличение вклада креативных индустрий в валовом региональном продукте. И здесь очень важен комплексный подход, а также тесная работа с предпринимателями творческих сфер, лидерами креативных сообществ», — сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
Свердловская область — один из пилотных регионов для реализации Регионального стандарта развития креативных индустрий, разработанного Агентством стратегических инициатив (АСИ). Опорной организацией развития креативных индустрий в регионе является Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства.
«Проведение исследования — важный шаг в реализации Регионального стандарта. Свердловская область стала одним из первых регионов-участников, которые приступили к этой работе. Исследование ляжет в основу стратегии развития креативной экономики региона до 2030 года, поможет определить, в каких креативных нишах наибольший потенциал», — сказал директор СОФПП Валерий Пиличев.
В регионе уже реализуются масштабные проекты поддержки креативных индустрий. В их числе — проект U’FASHION, в рамках которого в августе прошла Международная неделя моды UF LAB с участием порядка 5 тыс. человек.
Ранее «Областная газета» писала о том, что экономика Свердловской области в первом полугодии продемонстрировала стабильный рост.