Национальный рекламный форум «Регионы» (НРФ Регионы) стартует 20 сентября в Екатеринбурге с проведения стратегической сессии. Около десятка экспертов прокомментируют ключевые изменения на региональном рекламном рынке, проанализируют актуальные инструменты и их эффективность, а также расскажут об инновациях и технологиях, влияющих на возможности регионального рынка, сообщили организаторы.
По наблюдениям аналитического центра АКАР, с июня 2023 года по май 2024 года у агентств регионального уровня выросло количество клиентов на 45%. При этом у 21% респондентов, принявших участие в исследовании трендов локального сегмента рынка, имеются клиенты из стран СНГ, а у 12% — клиенты из Азии.
«Региональный рекламный рынок продолжает демонстрировать уверенный рост: локальные бренды активно масштабируются, завоевывают любовь потребителей за счет собственной аутентичности. Компании-рекламодатели более планомерно обращаются к столичным компаниям за продвижением товаров. При этом крупный бизнес мигрирует в регионы, опираясь на экспертизу местных подрядчиков по вопросам эффективности коммуникаций. О синергии возможностей пойдет речь в стратегической сессии „НРФ Регионы“, потому что именно через партнерство возможно увидеть совершенно другой потенциал отрасли», — сказал глава оргкомитета форума, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
В настоящее время фокус на регионы является ключевым фактором устойчивого роста экономики страны. «Креативные индустрии, в свою очередь, повышают инвестиционный потенциал региона и качество жизни населения, а также создают региональную идентичность, которая отражается и в брендах. Мы гордимся тем, что локальные марки растут, превращаются в крупные федеральные бренды. „НРФ Регионы“ — отличная возможность для участников рынка, вовлеченных в региональную тематику, услышать экспертов отрасли, поделиться мнениями и кейсами и сформировать стратегию развития, которая будет успешно работать на цели бизнеса и отвечать вызовам времени», — отметила заместитель генерального директора НРА по работе с регионами Елена Батракова.
Отмечается, что стремительная трансформация традиционных каналов продвижения в цифровой формат и активное развитие рекламного бизнеса делает приоритетным для локальных брендов вопросы собственной коммуникации с аудиторией.
«Сеть рекламных конструкций Russ охватывает уже 144 города РФ, и мы видим, что региональные рынки демонстрируют положительную динамику. Ожидаем, что на стратегической сессии „НРФ Регионы“ удастся обсудить текущее положение отрасли в регионах, а также сверить часы по актуальным вопросам ее дальнейшего развития и распространения единых стандартов измерений и принципов качества», — подчеркнул директор департамента медиа объединенной компании Russ и Wildberries Борис Пешняк.
Современные цифровые экосистемы и сервисы масштабируют свое присутствие в жизни людей через активное взаимодействие с регионами: потребители получают доступ к товарам, услугам и информации, которые раньше казались недосягаемыми в силу экономических или географических барьеров. Кросс-канальность становится новым ярко выраженным трендом в регионах, этот подход открывает новые горизонты для бизнеса, а также укрепляет взаимосвязь между разными точками страны, способствуя повышению качества жизни людей.
По мнению директора по стратегии СберСеллера Евгении Лысенко, технологические изменения позволили быстрее находить свою аудиторию и управлять бюджетами, а цифровизация — получать больше охватов. СберСеллер активно развивает региональное направление, запуская решения специально для локальных игроков. «Мы хотим глубже понять потребности локальных рекламодателей и выявить новые возможности для использования наших рекламных инструментов. СберСеллер обладает уникальной экосистемой с разнообразными медиаформатами. Это дает нам гибкость в создании эффективных предложений для регионов. Мы надеемся, что обсуждения на сессии помогут нам создать еще более персонализированные и результативные подходы по продвижению», — сказала Евгения Лысенко.
«НРФ Регионы» — это обсуждение глобальных вопросов регионального рынка. Форум объединяет свыше 20 отраслевых дискуссий от экспертов федеральных и локальных агентств и брендов. В архитектуре деловой программы заложено обсуждение цифровых, креативных, медиакоммуникационных и кадровых вопросов.
Ранее «Областная газета» писала о том, что представители творческих индустрий оценили перспективы развития креативной экономики в Свердловской области.