В Екатеринбурге на форуме обсудят ключевые изменения на региональном рекламном рынке

Форум состоится 20 сентября

Национальный рекламный форум «Регионы» (НРФ Регионы) стартует 20 сентября в Екатеринбурге с проведения стратегической сессии. Около десятка экспертов прокомментируют ключевые изменения на региональном рекламном рынке, проанализируют актуальные инструменты и их эффективность, а также расскажут об инновациях и технологиях, влияющих на возможности регионального рынка, сообщили организаторы.

По наблюдениям аналитического центра АКАР, с июня 2023 года по май 2024 года у агентств регионального уровня выросло количество клиентов на 45%. При этом у 21% респондентов, принявших участие в исследовании трендов локального сегмента рынка, имеются клиенты из стран СНГ, а у 12% — клиенты из Азии.

«Региональный рекламный рынок продолжает демонстрировать уверенный рост: локальные бренды активно масштабируются, завоевывают любовь потребителей за счет собственной аутентичности. Компании-рекламодатели более планомерно обращаются к столичным компаниям за продвижением товаров. При этом крупный бизнес мигрирует в регионы, опираясь на экспертизу местных подрядчиков по вопросам эффективности коммуникаций. О синергии возможностей пойдет речь в стратегической сессии „НРФ Регионы“, потому что именно через партнерство возможно увидеть совершенно другой потенциал отрасли», — сказал глава оргкомитета форума, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

В настоящее время фокус на регионы является ключевым фактором устойчивого роста экономики страны. «Креативные индустрии, в свою очередь, повышают инвестиционный потенциал региона и качество жизни населения, а также создают региональную идентичность, которая отражается и в брендах. Мы гордимся тем, что локальные марки растут, превращаются в крупные федеральные бренды. „‎НРФ Регионы“ — отличная возможность для участников рынка, вовлеченных в региональную тематику, услышать экспертов отрасли, поделиться мнениями и кейсами и сформировать стратегию развития, которая будет успешно работать на цели бизнеса и отвечать вызовам времени», — отметила заместитель генерального директора НРА по работе с регионами Елена Батракова.

Отмечается, что стремительная трансформация традиционных каналов продвижения в цифровой формат и активное развитие рекламного бизнеса делает приоритетным для локальных брендов вопросы собственной коммуникации с аудиторией.

«Сеть рекламных конструкций Russ охватывает уже 144 города РФ, и мы видим, что региональные рынки демонстрируют положительную динамику. Ожидаем, что на стратегической сессии „НРФ Регионы“ удастся обсудить текущее положение отрасли в регионах, а также сверить часы по актуальным вопросам ее дальнейшего развития и распространения единых стандартов измерений и принципов качества», — подчеркнул директор департамента медиа объединенной компании Russ и Wildberries Борис Пешняк.

Современные цифровые экосистемы и сервисы масштабируют свое присутствие в жизни людей через активное взаимодействие с регионами: потребители получают доступ к товарам, услугам и информации, которые раньше казались недосягаемыми в силу экономических или географических барьеров. Кросс-канальность становится новым ярко выраженным трендом в регионах, этот подход открывает новые горизонты для бизнеса, а также укрепляет взаимосвязь между разными точками страны, способствуя повышению качества жизни людей.

По мнению директора по стратегии СберСеллера Евгении Лысенко, технологические изменения позволили быстрее находить свою аудиторию и управлять бюджетами, а цифровизация — получать больше охватов. СберСеллер активно развивает региональное направление, запуская решения специально для локальных игроков. «Мы хотим глубже понять потребности локальных рекламодателей и выявить новые возможности для использования наших рекламных инструментов. СберСеллер обладает уникальной экосистемой с разнообразными медиаформатами. Это дает нам гибкость в создании эффективных предложений для регионов. Мы надеемся, что обсуждения на сессии помогут нам создать еще более персонализированные и результативные подходы по продвижению», — сказала Евгения Лысенко.

«НРФ Регионы» — это обсуждение глобальных вопросов регионального рынка. Форум объединяет свыше 20 отраслевых дискуссий от экспертов федеральных и локальных агентств и брендов. В архитектуре деловой программы заложено обсуждение цифровых, креативных, медиакоммуникационных и кадровых вопросов.

Ранее «Областная газета» писала о том, что представители творческих индустрий оценили перспективы развития креативной экономики в Свердловской области.

В ВТБ спрогнозировали появление цифровых «ядер», «мостов» и «коридоров» на мировом рынке цифровых валют центробанков

Мировое развитие цифровых валют центробанков будет строиться вокруг формирования «ядер» цифровых валют, которые будут...

Денис Паслер принял ряд постановлений на заседании Правительства, направленных на поддержку свердловских аграриев и предпринимателей

Губернатор Свердловской области Денис Паслер провел заседание Правительства региона 9 сентября: глава Среднего Урала принял...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также