Михаил Москотин, российский эксперт в области продаж, выступит на мероприятии «Мой бизнес. Свердловская область. Стартап-форум» в качестве хедлайнера. Он обладает богатым опытом работы со Сбербанком, «Шоколадницей», «Ростелекомом», Avon и другими крупными компаниями. Об этом сообщает департамент информационной политики Свердловской области.
Предприниматели Свердловской области смогут посетить лекцию известного специалиста 11 июля. Подробная информация о регистрации и программе доступна на сайте мероприятия. Приглашаются все желающие начать свой бизнес.
Организаторы события — Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный Центр «Мой бизнес»), правительство Свердловской области и министерство инвестиций и развития Свердловской области. Генеральный партнер — УБРиР. Мероприятие проводится в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
«В Свердловской области работает комплекс механизмов поддержки начинающих предпринимателей. Это финансовые меры в виде льготных займов „Старт“, консультационное сопровождение, обучение. В арсенале Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства — основного института содействия развитию МСП в регионе — серьезный набор программ: курсов по предпринимательским азам, интенсивов по продвижению, инструментам продаж, новым технологиям в этой сфере. Дополнительно несколько раз в год проходят форумы с авторитетными спикерами, которые могут дать бизнесу большую пользу. Стартап-форум — в числе таких мероприятий», — сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.
Более 500 тыс. человек посетили тренинги Михаила Москотина. Он дважды становился лучшим российским тренером в области продаж и клиентского сервиса (по версии «Современного бизнес-образования»), а также в развитии гибких навыков (soft skills).
Для начала своего дела эксперт предлагает три шага.
«Шаг первый — определиться с целью, зачем вам бизнес. Потому что у большинства людей бизнес — это какая-то детская игра, в которую они хотят поиграть. Бизнес — только для взрослых. Шаг второй — определитесь с тем, что вам нравится или в чем вы являетесь экспертом. И шаг третий — начните действовать, начните тестировать гипотезы. Бизнес — это как-нибудь, но сейчас», — говорит Михаил Москотин.
11 июля бизнес-тренер выступит в креативном кластере «Домна». Тема — «Привычки эффективного продавца». Михаил Москотин даст механизмы работы с личной мотивацией, расскажет, как правильно презентовать продукт и действовать в ситуации эмоциональной перегрузки.
Среди экспертов стартап-форума — коммерческий директор универмага BOLSHOY Елена Петрайтис, основатель сети кофеен Ü (DÜO) Константин Матвеев, основатель секретного бара «Коллектив» Николай Корольков, автор YouTube-канала «Дизайн интерьера» с аудиторией 600 тыс. подписчиков Павел Кузьмин, основатель бренда одежды Around Женя Кузьмина и другие.
Модератор форума — основатель и СЕО тренинговой компании COME*UNITY Юлия Набиева.
Подробнее о спикерах и их темах — на сайте форума. Обязательна предварительная регистрация.
Ранее «Областная газета» писала о том, что бизнес-леди Свердловской области могут подать заявки на участие в федеральной премии «Деловой престиж».