В Свердловской области запустят маркетплейс с продукцией уральских дизайнеров в рамках проекта U’FASHION  

Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву

Уральские дизайнеры обсудили с заместителем губернатора Дмитрием Иониным вызовы, стоящие перед отраслью моды, а также перспективы проекта U’FASHION. Встреча в формате «вопрос-ответ» состоялась в креативном кластере «Домна», сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.

Дмитрий Ионин рассказал, что в рамках проекта U’FASHION будет создан полноценный маркетплейс, на котором любой желающий сможет приобрести одежду и аксессуары уральских дизайнеров.

В ходе диалога основатель бренда Raznitsa Марина Осокина предложила создать в рамках проекта временные pop-up бутики, где бренды смогут представлять свои изделия. Заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Анна Вяткина рассказала, что в процессе подготовки к Неделе моды UF LAB уже достигнуты договоренности о размещении уральских дизайнеров в пространстве Hi-Light в Гринвиче, в ЦУМе, в универмаге Slava (Москва). Отметим, что крупным торговым площадкам выгодно привлекать коммерчески перспективные бренды, заинтересованность российских торговых центров продолжает расти.

Также дизайнеры озвучили проблему нехватки кадров на производствах, в частности швей и закройщиков. В ходе обсуждения появилось много идей решения проблемы кадрового дефицита — от создания мини-курсов по переподготовке на базе самих предприятий до создания приложения в формате кадрового трекера.

Участники встречи предложили в рамках U’FASHION организовать совместный закуп материалов на крупных российских и зарубежных фабриках, где требуются большие объемы. Также озвучили идею проведения в Екатеринбурге профильных текстильных выставок и доступа дизайнеров к недорогим, но качественным тканям для создания своих коллекций.

По мнению эксперта по развитию брендов на маркетплейсах Марии Фоменко, собственная текстильная выставка в Екатеринбурге существенно снизила бы себестоимость коллекций уральских брендов и сделала бы их более конкурентоспособными на российском и международном рынке.

U’FASHION — один из якорных проектов по реализации стандарта развития креативных индустрий. Цель проекта — развитие и продвижение брендов дизайнеров Свердловской области, формирование имиджа Екатеринбурга как одной из модных столиц.

Организаторы проекта — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Стратегический партнер проекта — Сбер.

Ранее «Областная газета» писала о том, что бизнес-леди Свердловской области могут подать заявки на участие в федеральной премии «Деловой престиж».

Закон есть закон: студентка Президентской академии на Урале победила на престижной юридической конференции

Элина Клинк, студентка группы 23-Ю041о Президентской академии на Урале стала победителем II Всероссийской научной...

ВТБ выяснил, сколько россиян будут использовать ИИ при планировании Нового года

Более половины россиян уже используют или планируют использовать основанные на технологиях искусственного интеллекта сервисы...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также