В Свердловской области запустят маркетплейс с продукцией уральских дизайнеров в рамках проекта U’FASHION  

Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву

Уральские дизайнеры обсудили с заместителем губернатора Дмитрием Иониным вызовы, стоящие перед отраслью моды, а также перспективы проекта U’FASHION. Встреча в формате «вопрос-ответ» состоялась в креативном кластере «Домна», сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.

Дмитрий Ионин рассказал, что в рамках проекта U’FASHION будет создан полноценный маркетплейс, на котором любой желающий сможет приобрести одежду и аксессуары уральских дизайнеров.

В ходе диалога основатель бренда Raznitsa Марина Осокина предложила создать в рамках проекта временные pop-up бутики, где бренды смогут представлять свои изделия. Заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Анна Вяткина рассказала, что в процессе подготовки к Неделе моды UF LAB уже достигнуты договоренности о размещении уральских дизайнеров в пространстве Hi-Light в Гринвиче, в ЦУМе, в универмаге Slava (Москва). Отметим, что крупным торговым площадкам выгодно привлекать коммерчески перспективные бренды, заинтересованность российских торговых центров продолжает расти.

Также дизайнеры озвучили проблему нехватки кадров на производствах, в частности швей и закройщиков. В ходе обсуждения появилось много идей решения проблемы кадрового дефицита — от создания мини-курсов по переподготовке на базе самих предприятий до создания приложения в формате кадрового трекера.

Участники встречи предложили в рамках U’FASHION организовать совместный закуп материалов на крупных российских и зарубежных фабриках, где требуются большие объемы. Также озвучили идею проведения в Екатеринбурге профильных текстильных выставок и доступа дизайнеров к недорогим, но качественным тканям для создания своих коллекций.

По мнению эксперта по развитию брендов на маркетплейсах Марии Фоменко, собственная текстильная выставка в Екатеринбурге существенно снизила бы себестоимость коллекций уральских брендов и сделала бы их более конкурентоспособными на российском и международном рынке.

U’FASHION — один из якорных проектов по реализации стандарта развития креативных индустрий. Цель проекта — развитие и продвижение брендов дизайнеров Свердловской области, формирование имиджа Екатеринбурга как одной из модных столиц.

Организаторы проекта — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Стратегический партнер проекта — Сбер.

Ранее «Областная газета» писала о том, что бизнес-леди Свердловской области могут подать заявки на участие в федеральной премии «Деловой престиж».

Свердловский бюджет пополнится на 1 млрд рублей благодаря начисляемому по кадастровой стоимости налогу на коммерческие объекты

Перечень объектов коммерческой недвижимости, налог на имущество которых в 2025 году будет определяться от кадастровой стоимости, утвердили...

«В условиях, максимально приближенных к реальным»: как в Екатеринбургском метро прошло антитеррористическое учение. Фото

Оперативный штаб в Свердловской области провел антитеррористическое учение в екатеринбургском метрополитене. Отрабатывались первоочередные меры...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также