Свердловские марки BIG BROOCH и AFTER 23.05, которые вошли в число финалистов Всероссийского конкурса дизайнеров и брендов, покажут свои коллекции 23 августа в рамках UF PARTY в креативном кластере «Домна». Дизайнеры при создании образов вдохновлялись минимализмом природы и ее многообразными формами. Об этом сообщили в департаменте информационной политики региона.
Бренд Олеси Журавлевой BIG BROOCH из Свердловской области представит коллекцию одежды и брошей, вдохновленную цветами. Важное место в коллекции занимают броши в виде цветов, которые давно завоевали популярность за пределами Урала и даже России.
«Одна из миссий бренда — создавать лаконичные образы, без лишних деталей, которые можно гармонично вписать в повседневный гардероб. Специально для показа UF LAB мы создали две уникальные модели: прозрачное платье, которое будет полностью расшито глиняными цветами, и костюм, который меняет цвет в зависимости от температуры тела. Ранее бренд не представлял модели одежды, мы работали только с брошами. Сейчас мы отшили первую коллекцию, и нам важно показать наши возможности большой аудитории», — рассказала основатель бренда BIG BROOCH Олеся Журавлева.
Уральский бренд AFTER 23.05 представит капсульную коллекцию NEDRA. Одна из ее базовых составляющих — пальтово-костюмная натуральная шерстяная ткань собственного производства. В клетчатом принте сочетаются главные цвета бренда: фуксия, петроль, черный, агат и изумруд. Также будут представлены шелковые платки с рукописным изображением срезов малахита, турмалина, агата и чокеры из самоцветов. Часть изделий будет полностью расшита бусинами из натуральных камней.
«Я благодарна проекту U’FASHION за инициативу объединить уральских дизайнеров, мне самой близка эта идея. Так мы сможем делиться с коллегами информацией, полезными обучающими инструментами, инновациями отрасли, помогать друг другу повышать рейтинг Урала. Считаю, что конкурс поможет повысить узнаваемость нашего бренда и вывести его на международный уровень. Надеюсь, что AFTER 23.05 также будет полезен креативному комьюнити UF LAB», — говорит основатель бренда AFTER 23.05 Маруся Ваулина.
Напомним, международная неделя моды UF LAB — масштабный проект Свердловской области в поддержку дизайнеров, который соберет в одном месте перспективные уральские бренды, ведущих экспертов моды и байеров.
«Это мощная платформа для сотрудничества, генерации идей и создания прочных деловых партнерств. Это пространство, где креативность встречается с амбициями, а местные бренды получают поддержку для дальнейшего развития в модной индустрии», — сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
Международная неделя моды — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование бизнеса дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы и деловая программа с 19 по 23 августа 2024 года пройдут на знаковых уральских площадках в Екатеринбурге и Верхней Пышме.
Отметим, идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Стратегический партнер — Сбер. Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы — Fashion Consulting Group.
Ранее «Областная газета» писала о том, что модная карта Екатеринбурга и Верхней Пышмы выпущена к UF LAB.
Опубликовано в №180(9991) от 16 августа 2024 года.