Уральские бренды встретились с крупнейшим ретейлером в сфере моды

Предприниматели узнали о тонкостях сотрудничества с маркетплейсом

Порядка 30 фешн-брендов смогли пообщаться на онлайн-встрече с представителями Lamoda. Дизайнеры смогли узнать о тонкостях работы на платформе и получить ответы на интересующие вопросы, сообщили в департаменте информационной политики региона.

По инициативе губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева реализуется проект U’FASHION, поддерживающий уральские бренды в сфере моды. В конце 2024 года регион первым в России подписал соглашение о развитии сотрудничества с Lamoda. Молодым дизайнерам предоставят обучение, поддержку и помощь на этапе подключения. Также маркетплейс для модных брендов снизил порог входа по ширине ассортимента до 12 SKU.

«Индустрия моды в Свердловской области входит в число ключевых направлений развития креативной экономики. В этой сфере проводится много инициатив. С Lamoda мы договорились, что для свердловских компаний будет поддержка в размещении. СОФПП станет „единым окном“ для дизайнеров, будет консультировать, обучать, помогать соблюсти основные стандарты, а также проводить по запросу предпринимателей встречи с представителями маркетплейса», — сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

Эксперты рассказали, что за каждым начинающим продавцом на платформе закрепят менеджера по запуску, а затем — аккаунт-менеджера. Ретейлер также готов помочь свердловским брендам с регистрацией товарного знака. Также специалисты обсудили требования, содержание коммерческого предложения, комиссии ретейлера и операционные вопросы, связанные с созданием карточки товара, хранением, доставкой и возвратом.

«Мы с вами на связи, и так же заинтересованы в вас, как вы в нас», — сказала представитель Lamoda.

Работа с российскими брендами и развитие блока перспективных дизайнеров является одним из ключевых направлений для ретейлера, что отражено в стратегии до 2028 года.

Также Lamoda помогает брендам с перспективными категориями, в которых ощущается нехватка ассортимента и низкая конкуренция: одежда plus-size, мужской ассортимент, обувь и спортивные товары.

«Такие встречи очень полезны, помогают разобрать всю механику сотрудничества, учесть особенности и легче пройти отбор. В этом году мы хотим как можно большему количеству наших компаний помочь выйти на маркетплейс, чтобы у площадки был стимул открыть в Екатеринбурге точку отгрузки для местных брендов, которые сотрудничают с Lamoda по модели FBS», — сказал директор СОФПП Валерий Пиличев.

Реализация мер поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».

Ранее «Областная газета» писала, что достижения Свердловской области в сфере моды представили Владимиру Путину.

Свердловские бизнес-леди могут принять участие в федеральной премии «Деловой престиж»

Бизнес-леди Свердловской области, которые заявятся на федеральную премию для женщин «Деловой престиж», смогут участвовать в первом...

На страже справедливости: в Свердловской области отметят День образования профсоюзного движения

1 февраля в Свердловской области отметят День образования профсоюзного движения региона. Эта памятная дата...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также