Уральские бренды встретились с крупнейшим ретейлером в сфере моды

Предприниматели узнали о тонкостях сотрудничества с маркетплейсом

Порядка 30 фешн-брендов смогли пообщаться на онлайн-встрече с представителями Lamoda. Дизайнеры смогли узнать о тонкостях работы на платформе и получить ответы на интересующие вопросы, сообщили в департаменте информационной политики региона.

По инициативе губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева реализуется проект U’FASHION, поддерживающий уральские бренды в сфере моды. В конце 2024 года регион первым в России подписал соглашение о развитии сотрудничества с Lamoda. Молодым дизайнерам предоставят обучение, поддержку и помощь на этапе подключения. Также маркетплейс для модных брендов снизил порог входа по ширине ассортимента до 12 SKU.

«Индустрия моды в Свердловской области входит в число ключевых направлений развития креативной экономики. В этой сфере проводится много инициатив. С Lamoda мы договорились, что для свердловских компаний будет поддержка в размещении. СОФПП станет „единым окном“ для дизайнеров, будет консультировать, обучать, помогать соблюсти основные стандарты, а также проводить по запросу предпринимателей встречи с представителями маркетплейса», — сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

Эксперты рассказали, что за каждым начинающим продавцом на платформе закрепят менеджера по запуску, а затем — аккаунт-менеджера. Ретейлер также готов помочь свердловским брендам с регистрацией товарного знака. Также специалисты обсудили требования, содержание коммерческого предложения, комиссии ретейлера и операционные вопросы, связанные с созданием карточки товара, хранением, доставкой и возвратом.

«Мы с вами на связи, и так же заинтересованы в вас, как вы в нас», — сказала представитель Lamoda.

Работа с российскими брендами и развитие блока перспективных дизайнеров является одним из ключевых направлений для ретейлера, что отражено в стратегии до 2028 года.

Также Lamoda помогает брендам с перспективными категориями, в которых ощущается нехватка ассортимента и низкая конкуренция: одежда plus-size, мужской ассортимент, обувь и спортивные товары.

«Такие встречи очень полезны, помогают разобрать всю механику сотрудничества, учесть особенности и легче пройти отбор. В этом году мы хотим как можно большему количеству наших компаний помочь выйти на маркетплейс, чтобы у площадки был стимул открыть в Екатеринбурге точку отгрузки для местных брендов, которые сотрудничают с Lamoda по модели FBS», — сказал директор СОФПП Валерий Пиличев.

Реализация мер поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».

Ранее «Областная газета» писала, что достижения Свердловской области в сфере моды представили Владимиру Путину.

В ВТБ спрогнозировали появление цифровых «ядер», «мостов» и «коридоров» на мировом рынке цифровых валют центробанков

Мировое развитие цифровых валют центробанков будет строиться вокруг формирования «ядер» цифровых валют, которые будут...

Денис Паслер принял ряд постановлений на заседании Правительства, направленных на поддержку свердловских аграриев и предпринимателей

Губернатор Свердловской области Денис Паслер провел заседание Правительства региона 9 сентября: глава Среднего Урала принял...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также