Антиковидная косметика

Помогает сохранить здоровье волос

Всего за пятнадцать минут к стенду с косметикой под брендом «BELITA Вiтекс» подошли больше двадцати покупателей. Самый активный спрос – на шампунь против выпадения волос. Продавцы объясняют: такая проблема появляется у переболевших COVID-19.

Российские парикмахеры знают продукцию «BELITA Вiтекс», которая работает в России уже более 10 лет. Подошла к стенду, потому что эту марку раньше мне показывала подруга, которая работает в салоне красоты. «Цена очень даже разумная, при этом по качеству шампуни не уступают иностранным брендам», – говорила она.

Производители белорусской косметики приехали на ярмарку в надежде заинтересовать уральского потребителя. Поэтому продают косметику дешевле, чем она стоит в магазине:

«Этот BB-крем раскупают по три штуки в день. Этот хит в  магазине, например, стоит 250 рублей, а тут на ярмарке – 150 рублей».

Школьницы из Нижнего Тагила стали финалистками всероссийского конкурса «Большая перемена»

В Нижнем Тагиле учащиеся школ № 90 и 100 Виктория Плешкун и София Борисова...

«В центре внимания — человек»: как социальные архитекторы могут изменить жизнь

В России заговорили о новой профессии — социальных архитекторах. Их задача — формировать среду, в которой главным ориентиром для развития...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также