С 16 по 20 сентября в Екатеринбурге пройдет Национальная неделя HR и рекламы. Ожидается, что она объединит более 4 тысяч сотрудников и собственников предприятий из четырех стран, а также более 150 спикеров и экспертов в области управления человеческим капиталом. О том, как пройдет Неделя HR и рекламы организаторы рассказали в креативном кластере «Домна», а в финале встречи для гостей и участников форума подготовили перфоманс с участием победителя шоу «Адская кухня» Георгия Матвеева.
Форум состоится при поддержке Торгово-промышленной палаты, Союза промышленников и предпринимателей, общественной организации «Деловая Россия» и еще более 50 партнеров. «Областная газета» является информационным партнером мероприятия.
Одна из ключевых задач форума — создание пространства для общения между представителями крупного, среднего и малого бизнеса. В течение пяти дней эксперты со всей страны будут обмениваться опытом и обсуждать проблему удержания и привлечения кадров в компании. Два главных события Недели — HR-FORUM BIG FISH и НРФ Регионы, которые пройдут 19 и 20 сентября на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall.
HR Forum Big Fish включает в себя панельные дискуссии, мастер-классы и презентации успешных кейсов от региональных и федеральных компаний. Программа поделена на девять секций, в каждой из которых будет своя информационная повестка. На лекциях топовые спикеры расскажут, как выиграть в гонке за кадры, рассмотрят успешные кейсы от региональных и федеральных предприятий, научат анализировать рынок труда. Особое внимание уделят влиянию цифровизации и автоматизации на развитие бизнеса. Кроме того, в рамках мероприятия подведут итоги ежегодного российского рейтинга HR-специалистов «ТОП-50 HR».
— В жюри около 60 человек со всей страны: от Владивостока до Москвы. Это самые сильные умы и профессионалы, которые объективно оценивали кейсы наших 140 номинантов. В этом году защиты пройдут в главном зале, где конкурсанты в течение четырех часов будут делиться своими решениями текущих проблем кадровой политики, — сказала исполнительный продюсер рейтинга ТОП-50HR, CEO тренинговой компании COME*UNITY Юлия Набиева.
В заключительный день пройдет Национальный рекламный форум Регионы, где расскажут о состоянии и перспективах развития рекламного рынка, актуальных трендах, форматах и технологиях в маркетинге, брендинге, рекламе и PR. Запланированные сессии организованы в четырех специализированных залах: Диджитал, Медиа, Креатив и Маркетинговые коммуникации. Каждый из них имеет уникальную повестку, что позволит более подробно рассмотреть ключевые темы. На лекциях выступят ведущие эксперты, которые расскажут о кризисе уникальности в бренд-стратегиях, современных трендах контента, эволюции телевидения и многом другом. В завершении дня пройдет церемония награждения победителей Первого регионального фестиваля рекламы.
— Сюда приедут руководители агентств и направлений ведущих компаний, и мы презентуем вместе с АКАР ряд ключевых продуктов — экосистема рынка Урала рекламных агентств, стоимость креативных услуг — то, что поможет ориентироваться на рынке и понимать тенденции. Всего в рамках форума будет проведено порядка 30 сессий. Изначально мы хотели помочь начинающим агентствам в развитии, так родилась идея организовать фестиваль. В этом году число заявок на участие увеличилось на 50 процентов, на сегодняшний день их насчитывается около 208, — отметил глава оргкомитета Национального рекламного форума Регионы, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
Не менее интересную программу подготовили в другие дни Национальной недели HR и рекламы. Так, в понедельник будет организован стрим со спикерами и блогерами по теме HR и маркетинга. Во вторник в креативном кластере «Домна» пройдет Хакатон, где студенты вузов Екатеринбурга будут решать HR- кейсы, защита которых состоится в четверг в рамках HR FORUM BIG FISH. С 17 по 19 сентября гости смогут посетить офисы ведущих компаний Урала, таких как «РМК» или «Золотое яблоко».
— Мы не ожидали, что это будет так востребовано. Изначально у нас было запланировано четыре экскурсии, а сейчас уже девять. Предприятия сами выходят на нас и предлагают себя в партнеры. Сотрудники топовых компаний не только покажут ее изнутри, но и расскажут о структуре бизнеса, — дополнила программный директор HR-FORUM BIG FISH CEO экспертной группы Имбирь Анна Афонина.
Ранее «Областная газета» рассказывала о том, что будущих энергетиков в Свердловской области начнут готовить совместно с двумя ведущими энергокомпаниями.
Опубликовано в №206(10017) от 14 сентября 2024 года.