Цифровая МТС с помощью сервиса бронирования отелей МТС Travel проанализировала поездки жителей Свердловской области за границу с 30 декабря по 8 января включительно. Самым популярным направлениям стал Казахстан. На поездки в эту страну пришлось 62 % всех путешествий екатеринбуржцев за границу.
На втором месте среди стран зарубежья Таиланд с долей 7,5% от общего турпотока из региона. На третьем — Объединенные Арабские Эмираты (5,5%). Также в топ-5 направлений вошли Египет и Турция с долями 4% и 3% соответственно. В соседних регионах, Челябинской и Тюменской областях, популярные направления выглядят так же. Пермяки же предпочли в новогодние праздники съездить в Белоруссию. Ее доля в зарубежном турпотоке из Пермского края составила 15%.
При этом туристический поток из Уральского региона не совпадает с трендами в среднем по стране. Для россиян самой популярной страной дальнего зарубежья стала Турция — ее доля от общего турпотока в дальнее зарубежье составила 20%. На втором месте Объединенные Арабские Эмираты — в новогодние каникулы доля поездок в эту страну составила 18%. Тройку лидеров в рейтинге замыкает Китай — на него пришлось 12% от всего турпотока в дальнее зарубежье.
На новогодние праздники доля европейских стран от всех поездок в дальнее зарубежье составила 16% против 20% в прошлом году. По турпотоку ее постепенно догоняет Юго-Восточная Азия — за год популярность данного направления выросла более чем на треть. В эти новогодние каникулы на ЮВА пришлось 11% от поездок в дальнее зарубежье, из них три четверти были совершены в Таиланд.
Методика:
Исследование проведено на базе Big Data МТС. Был проанализирован обезличенный массив данных о поездках россиян за границу. Учитывались поездки за рубеж с 30 декабря по 8 января включительно. Не учитывались поездки длительностью менее двух дней с целью исключить транзитные визиты. Учитывались только те поездки, которые завершились возвращением в РФ.
О МТС Travel:
МТС Travel (входит в цифровую экосистему МТС) создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входит одноименная витрина отелей, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, а также портал «Тонкости туризма».