Рынок платежных стикеров прирастет на 300 тыс. экземпляров

С 9 октября их начинает выдавать ВТБ. Сервис работает с использованием технологии NFC, позволяет расплачиваться смартфоном в одно касание. При этом наклеиваемая часть стикера не содержит номера, срока действия, CVC кода, что делает использование максимально безопасным.

«По нашей оценке, стикеры ВТБ прежде всего пригодятся владельцам смартфонов на iOS, у которых сейчас нет возможности использовать Pay-сервисы на своих устройствах. Исходя из запросов клиентов и спроса на рынке, мы ожидаем, что до конца года новым продуктом воспользуются порядка 300 тысяч человек», – комментирует Ростислав Яныкин, директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.

Платежный стикер является аналогом пластиковой карты в уменьшенном формате. Наклейка содержит чип с информацией о счете, который может быть новым или привязанным к действующему. Получить стикер до конца месяца можно бесплатно. Плата за его обслуживание не взимается, вне зависимости от категории пакета услуг.

Более 50 свердловских семей примут участие в полуфинале конкурса «Это у нас семейное» в Екатеринбурге

Окружной полуфинал конкурса «Это у нас семейное» президентской платформы «Россия — страна возможностей» пройдет в Екатеринбурге с 27 по 29 ноября....

Многодетная семья Бабушкиных стала победителем областного конкурса «Семья года — 2025»

В Свердловской области подвели итоги регионального конкурса «Семья года». Победителем стала многодетная семья Бабушкиных из поселка...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также