Рынок платежных стикеров прирастет на 300 тыс. экземпляров

С 9 октября их начинает выдавать ВТБ. Сервис работает с использованием технологии NFC, позволяет расплачиваться смартфоном в одно касание. При этом наклеиваемая часть стикера не содержит номера, срока действия, CVC кода, что делает использование максимально безопасным.

0
129
Фото: Пресс-служба Банк ВТБ (ПАО)

«По нашей оценке, стикеры ВТБ прежде всего пригодятся владельцам смартфонов на iOS, у которых сейчас нет возможности использовать Pay-сервисы на своих устройствах. Исходя из запросов клиентов и спроса на рынке, мы ожидаем, что до конца года новым продуктом воспользуются порядка 300 тысяч человек», – комментирует Ростислав Яныкин, директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.

Платежный стикер является аналогом пластиковой карты в уменьшенном формате. Наклейка содержит чип с информацией о счете, который может быть новым или привязанным к действующему. Получить стикер до конца месяца можно бесплатно. Плата за его обслуживание не взимается, вне зависимости от категории пакета услуг.