Рынок платежных стикеров прирастет на 300 тыс. экземпляров

С 9 октября их начинает выдавать ВТБ. Сервис работает с использованием технологии NFC, позволяет расплачиваться смартфоном в одно касание. При этом наклеиваемая часть стикера не содержит номера, срока действия, CVC кода, что делает использование максимально безопасным.

«По нашей оценке, стикеры ВТБ прежде всего пригодятся владельцам смартфонов на iOS, у которых сейчас нет возможности использовать Pay-сервисы на своих устройствах. Исходя из запросов клиентов и спроса на рынке, мы ожидаем, что до конца года новым продуктом воспользуются порядка 300 тысяч человек», – комментирует Ростислав Яныкин, директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.

Платежный стикер является аналогом пластиковой карты в уменьшенном формате. Наклейка содержит чип с информацией о счете, который может быть новым или привязанным к действующему. Получить стикер до конца месяца можно бесплатно. Плата за его обслуживание не взимается, вне зависимости от категории пакета услуг.

Для уральцев 140 лет шьет одежду династия в шесть поколений

Свердловская фабрика «Швейная династия» в 2024 году отмечает 140-летие со дня образования династии и 25-летие существования фабрики...

Серов и Верхняя Пышма с размахом отмечают свои юбилеи

Сегодня, 20 июля, два крупных города Свердловской области отмечают юбилеи. Верхней Пышме исполняется 170 лет, а Серов...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также