МегаФон расширяет продажи в 10 регионах России

МегаФон объявляет об одновременном запуске проектов по продаже своих сим-карт (МегаФон и Yota) в магазинах сети гипермаркетов «Линия», а также розничных точках компании «Комус».

Сим-карты теперь можно приобрести в сети гипермаркетов «Линия» (27 гипермаркетов; входит в корпорацию «ГРИНН») — ведущем продуктовом ритейлере в Черноземье. Гипермаркеты сети расположены в Орловской, Брянской, Тульской, Курской, Смоленской, Белгородской, Воронежской, Липецкой и Тамбовской областях.

Кроме того, в рамках пилотного проекта по реализации сим-карт МегаФона и Yota началось сотрудничество с компанией «Комус» (крупнейший комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса). Компания владеет одноимённой розничной сетью, состоящей из более чем 100 магазинов в 30 российских регионах. Старт первого этапа совместного проекта предусматривает реализацию продукции МегаФона и Yota в 52 магазинах Московского региона.

Таким образом, расширение географии продаж распространяется на 10 регионов, входящих в Центральный федеральной округ.

В рамках запуска новым абонентам предложены сим-карты стоимостью 150 рублей. Вся сумма автоматически поступает на счет в момент ее активации. Абоненты МегаФона могут выбрать удобный для них тарифный план на сайте компании Megafon.ru (раздел «Активировать сим-карту»).

Клиенты Yota могут сформировать свой собственный тариф исходя из личных потребностей в услугах голосовой связи, интернета и даже отдельных, наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись сайтом Yota.ru (раздел «Собери свой тариф»).

Активация сим-карт происходит на сайтах МегаФона и Yota, подписание абонентского договора осуществляется через приложение «Госключ». Любая форма регистрации предусматривает предоставление подтвержденных паспортных данных, которые проходят проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия. Без прохождения процедуры идентификации потенциального абонента, активация сим-карты невозможна.

«Мы постоянно улучшаем представленность наших продуктов во всех каналах продаж для того, чтобы у существующих и потенциальных клиентов МегаФона был максимально удобный доступ к услугам. Мы продолжаем переговоры как с федеральными, так и с региональными ритейлерами и обеспечиваем масштабирование данного направления бизнеса», — поясняет директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Денис Паслер рассказал о принятых свердловскими властями решениях, направленных на поддержку АПК и развитие атомных городов региона

Важные решения, направленные на поддержку сельского хозяйства, развитие территорий и укрепление образовательной среды, приняты на очередном заседании...

Форум о брендинге в Екатеринбурге объединил около 2 тыс. участников

Форум «Мой бизнес. Бренд как инвестиция», хедлайнером которого стал известный российский маркетолог Игорь Манн,...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также