Сотрудники нескольких подразделений Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», а именно управления по работе с дебиторской задолженностью, технического блока, службы безопасности и клиентского сервиса, провели двухдневный комплексный рейд по должникам Первоуральска. В нем также участвовали представители регионального Управления Федеральной службы судебных приставов.
«Мы принимаем различные меры воздействия на должников: оповещение по смс, звонки, e-mail. Уведомляем клиентов о задолженности, предлагаем им заключать рассрочку, если нет возможности оплатить сразу. Но, если клиент не идет с нами на контакт, мы вынуждены прибегнуть к крайней мере — это ограничение ресурса», — отметила руководитель управления по работе с дебиторской задолженностью физических лиц Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Анна Губарь.
За два дня сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» обошли 163 дома — почти 3100 адресов жителей Первоуральска. Без света остались 287 клиентов. Все они были уведомлены о предстоящем ограничении. Некоторых клиентов энергетики убедили погасить имевшуюся задолженность. В итоге 57 жителей сразу же оплатили долги и избежали отключений. Еще 13 — написали заявления на рассрочку платежа.
Помимо энергетиков, проводивших ограничение электроснабжения, в рейде участвовали судебные приставы. По решению суда они арестовали у должников 16 единиц бытовой техники. Через десять дней судебными приставами будет проведена оценка арестованного имущества и оно будет реализовано с торгов.
Просроченная задолженность (более двух месяцев) жителей Первоуральска перед «ЭнергосбыТ Плюс» составляет 61,9 млн рублей за электроэнергию и 176,9 млн рублей за отопление и горячую воду. Полученные от клиентов средства идут на реконструкцию сетей, а значит, на обеспечение надежного и качественного водо- и электроснабжения, поэтому энергетики ведут активную работу с должниками. «ЭнергосбыТ Плюс» идет навстречу клиентам и в случае финансовых затруднений предлагает рассрочку платежа, помогает составить график погашения задолженности.
ВАЖНО: уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещено на лицевой стороне квитанции в информационном разделе, кроме того, сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» заранее предупреждают клиентов по телефону о необходимости своевременной оплаты во избежание крайних мер.