Новое отделение для физических и юридических лиц появилось на улице Ленина, 13 в центральной части города. ВТБ модернизирует сеть точек обслуживания с учетом новых стандартов и роста числа клиентов в Свердловской области.
Современный офис расположен в удобной локации, рядом с остановками общественного транспорта, магазинами, детскими садами и школами. Площадь нового офиса превысила 200 квадратных метров. Здесь можно выпустить дебетовые и кредитные карты, открыть вклад, оформить заявку на ипотеку и автокредит, подключиться к программе долгосрочных сбережений и «Семейному банку», а также получить услуги премиального статуса «Привилегия». Для клиентов этой категории предусмотрена отдельная зона обслуживания с индивидуальными переговорными комнатами и кассой. Для обслуживания предпринимателей города выделена отдельная зона по работе с юридическими лицами, где представители бизнеса могут открыть себе расчетный счет, подключить эквайринг, проконсультироваться по вопросам получения финансирования для своего бизнеса. Сотрудники помогут настроить цифровые сервисы, подскажут решение любого финансового вопроса. С предпринимателями работают четыре персональных менеджера. Предусмотрена удобная вместительная парковка.
Специалисты банка обслуживают посетителей в комфортных зонах. Все операции проводятся на ноутбуках, подтвердить их можно с помощью приложения ВТБ Онлайн. Обслуживание физических лиц осуществляется по будням с 9:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 15:00. Для корпоративных клиентов офис открыт по будням с 9:00 до 18:00, по такому же режиму работает и касса. В круглосуточной зоне установлено два банкомата.
«Число клиентов банка ВТБ в Свердловской области в этом году превысило 730 тысяч человек, увеличившись за год более чем на 150 тысяч. Во многом такие темпы роста связаны с широкомасштабной экспансией ВТБ в городские центры области, за счет развитого сервиса выездного сотрудничества. Мы стремимся, чтобы посещение офисов ВТБ было комфортным, а финансовые вопросы решались оперативно и с наилучшим результатом. Мы обновляем наши отделения, оснащаем их передовым оборудованием. В офис можно прийти с домашним питомцем, здесь есть Wi-Fi, кофе-станция, удобная мебель. Это важно, ведь качество жизни, сервис и внимание к каждому клиенту обеспечивает и другой фактор развития бизнеса банка — лояльность его клиентов. Мало привлечь клиента, важно удержать его и сохранить его доверие банку», — отметила управляющий ВТБ в Свердловской области Валентина Жильцова.