Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели комплексный рейд по должникам за коммунальные услуги в Нижней Туре. Они обошли 49 домов и посетили 750 квартир.
Подобные рейды сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» проводят во всех городах присутствия. В рамках мероприятия решается сразу ряд задач, но в первую очередь они направлены на выстраивание диалога с неплательщиками, выяснение причин задолженности и поиска выхода из сложившейся ситуации. В результате общения с представителями «ЭнергосбыТ Плюс» 13 клиентов погасили долги. Ещё двое написали заявления о предоставлении рассрочки. К сожалению, не все клиенты оказались готовы к диалогу с энергетиками и согласились предпринять шаги для погашения долгов. К 128 задолжавшим были применены крайние меры — ограничение электроэнергии, в том числе к 99 — повторно. Все они были заранее уведомлены о возможных последствиях.
Общая просроченная задолженность жителей Нижней Туры за электроэнергию перед «ЭнергосбыТ Плюс» составила 36,4 миллиона рублей. Полученные от клиентов средства идут в том числе на обеспечение надёжного и качественного электроснабжения, поэтому энергетики ведут активную работу с неплательщиками. В случае финансовых затруднений специалисты компании предлагают составить график погашения задолженности в рассрочку.
Для дистанционного взаимодействия с «ЭнергосбыТ Плюс» есть онлайн-сервисы, позволяющие решать многие вопросы без посещения офиса:
• сайт ekb.esplus.ru;
• личный кабинет клиента;
• мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и AppStore.