ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты

Результаты опроса ВТБ, проведенного к форуму FINOPOLIS 2025, показали, что половина молодых уральцев в возрасте до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуются несколькими картами.

Большинство (64%) жителей Уральского федерального округа в возрасте до 25 лет пользуются 2-3 картами, у 21% есть только одна активная карта, а у 14% их количество достигает четырех и более. При этом количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодежь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке 2–3 карты, а в Центральном округе чаще пользуются 4 и более картами.

Большинство респондентов заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. 29% советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами, столько же указали, что приняли решение самостоятельно.

Результаты опроса показали, какие факторы влияют на выбор первой карты у уральской молодежи:

● Удобное мобильное приложение (выбрали 71% опрошенных);
● Программа лояльности и бонусы (71%);
● Возможность бесплатно снять наличные (57%).
● Скорость обслуживания и удобство сервисов (43%);
● Стильный дизайн карты (21%).

Важное значение при выборе банка для 79% опрошенной молодежи является их отношение к бренду. Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах — это отметили 43% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, еще столько же используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.

Людмила Бабушкина рассказала о проектах благоустройства Талицы

Председатель Законодательного Собрания Свердловской области Людмила Бабушкина отметила, что муниципалитеты Свердловской области с каждым годом...

Всероссийский агродиктант напишут более 3 тыс. свердловчан

Свыше 3 тыс. жителей Свердловской области напишут всероссийский агродиктант. Главной площадкой акции в регионе стал Уральский...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также