В Ревде открылся новый школьный инновационный образовательный центр

Новый образовательный центр обеспечит инновационную подготовку около 500 учащихся по восьми общеобразовательным и трем дополнительным программам

Школьный технопарк «Кванториум» открылся 16 сентября в Ревде. Это четвертый в регионе инновационный образовательный центр, созданный на базе школы. В новом учебном году мини-кванториумы в составе образовательных организаций работают в Ревде, Березовском, Каменске-Уральском и Нижнем Тагиле.

Технопарки представляют собой новый формат инженерной подготовки школьников, что позволяет формировать у них изобретательское мышление и дает навыки командной проектной деятельности. Занятия по учебным предметам естественно-научной и технологической направленностей проходят в классах и лабораториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием, а также уникальным программным обеспечением для проведения экспериментов и опытов. Выбор образовательных траекторий технопарков обусловлен векторами и перспективами развития экономики Свердловской области.

— Для решения кадрового вопроса, который стоит предпредприятиями Среднего Урала, и ранней профориентации школьников мы стараемся вернуть интерес школьников к научно-техническому творчеству, вовлекать ребят в дополнительное образование, адаптированное к современному уровню развития науки и технологий, создавать условия для воспитания будущих инженеров, — отметил заместитель министра образования и молодежной политики Свердловской области Евгений Бирюк.

В школьном «Кванториуме» в Ревде будут обучаться порядка 500 учащихся по восьми общеобразовательным программам и трем направлениям допобразования. Среди них «Юный биолог» и «Юный химик», «Биохимия», «Основы физики», «Планета роботов» и «Робототехника», «Основы исследовательской деятельности по биологии» и «Мир под микроскопом», «Решение технических задач» и другие предметы.

Напомним, ранее по решению губернатора Евгения Куйвашева в рамках проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» открылись флагманские технопарки в Краснотурьинске, Новоуральске, Красноуфимске. В этом году планируется к открытию «Кванториум» в Богдановиче. В прошлом году в ходе прямой линии с жителями региона Евгений Куйвашев анонсировал появление инновационного центра в 2025 году в Ирбите.

Всего на базе технопарков Свердловской области обучается свыше шести тысяч детей. В целом с 2018 года инновационным дополнительным образованием охвачено более 35 тысяч школьников.

Ранее «Областная газета» рассказывала о том, что в Каменске-Уральском открыли первый «Кванториум».

Опубликовано в №207(10018) от 17 сентября 2024 года.

Управленческая команда Свердловской области принимает участие в методической программе «Лидеры развития инфраструктуры»