Свердловские студенты помогут в продвижении производителю промышленных пылесосов

В рамках проекта «ФабрикаPRO» они разработают для компании новый брендбук и элементы фирменного стиля

Учащиеся Уральского радиотехнического колледжа им. Попова посетили производство промышленных пылесосов в рамках проекта «ФабрикаPRO», нацеленного на выращивание новых кадров для креативной экономики региона, сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области. Группа студентов разработает для компании СКАРТ новый брендбук и элементы фирменного стиля.

Проект «ФабрикаPRO» организован Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») в партнерстве с Ассоциацией развития бизнеса и учебных заведений «АРБУЗ». В прошлом году губернатор Евгений Куйвашев назначил фонд опорной организацией по развитию креативных индустрий.

«Комплексный подход к развитию креативной экономики в Свердловской области, заложенный губернатором Евгением Куйвашевым, включает в том числе системные решения по подготовке кадров. На „ФабрикеPRO“ участники получают как теоретические, так и практические знания», — сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Стимулирование развития новых кадров для креативной экономики отвечает задачам нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».

СКАРТ поставляет свою продукцию по всей России — от Калининграда до Владивостока. В 2024 году предприятие произвело 1,3 тыс. промышленных пылесосов разных моделей. Ежегодно компания показывает рост объемов производства и выручки порядка 20%, в ближайшие годы планируется модернизация и расширение производства с переездом на новую площадку. Участие в проекте «ФабрикаPRO» поможет предприятию вместе с развитием производства усилить маркетинговую часть, продвижение продукта, считает директор компании Юрий Черемных.

В текущем году в «ФабрикеPRO» участвуют порядка 80 студентов вузов и средних специальных учреждений Свердловской области. Они распределены по командам, работают с запросами по фирменному стилю предприятий, объектов гостиничной сферы, а также с организациями и мастерами в сфере народного творчества.

«Реализация проекта „Фабрика PRO“, инициированного в 2023 году, не теряет своей актуальности: это один из инструментов решения кадрового вопроса для дальнейшего роста креативной экономики и ее вклада в валовый региональный продукт. По итогам прошлого года один разработанный студентами брендбук из шести был взят предпринимателями в работу. Это хороший результат для учебного проекта», — сказала заместитель директора СОФПП Анна Вяткина.

Свердловские студенты в рамках проектной работы ранее побывали также в компаниях «Чикен Лидер», «ВелеЭКО», в творческих мастерских Елены Ясинской и студии детской игрушки «Мишутка», совершили виртуальную экскурсию в гостиницу «Дом моряка», познакомились с изделиями Надежды Лаптевой и MuzaLoza.

Ранее «Областная газета» писала о том, что большой театральной лабораторией для всероссийского проекта CULTURALICA станет креативный кластер «Домна».

В Свердловской области за прошедшую неделю на свет появились 653 малыша

С 1 по 7 сентября в Свердловской области родились 653 малыша. Об этом «Областной газете» сообщили в пресс-службе регионального Минздрава. На свет появились 359...

Денис Паслер поделился опытом комплексного развития территорий на Среднем Урале

Глава Свердловской области Денис Паслер рассказал об успешном опыте использования механизма комплексного развития территорий (КРТ)...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также