К сотрудничеству готовы: Избирком завершил прием уведомлений на услуги по производству и размещению агитматериалов

Агитационная кампания в СМИ стартует 16 августа 2025 года

Работать с кандидатами на выборах губернатора Свердловской области выразили готовность 229 средств массовой информации и 63 типографии. Прием уведомлений от СМИ, организаций и ИП, готовых за плату предоставить свои услуги по производству и размещению агитационных материалов, завершен. Перечни размещены в соответствующем разделе официального сайта Избирательной комиссии Свердловской области. Редакция и типография «Областной газеты» также открыты для сотрудничества с кандидатами.

Выборы губернатора Свердловской области пройдут в форме трехдневного голосования — 12, 13 и 14 сентября 2025 года. В качестве кандидатов на пост высшего должностного лица претендуют шесть кандидатов (в порядке выдвижения): Денис Паслер («Единая Россия»), Александр Ивачев (КПРФ), Рант Краев («Новые люди»), Андрей Кузнецов («Справедливая Россия — Патриоты — За правду»), Динамудин Садихов («Гражданская инициатива») и Александр Каптюг (ЛДПР).

Кроме выборов главы региона в единый день голосования состоятся выборы в четырех свердловских муниципалитетах. Жители Махнево на очередных выборах в местный представительный орган изберут 10 депутатов. В Нижней Туре пройдут дополнительные выборы двух представителей в местную думу. В Пышме пройдут довыборы десяти депутатов, а в Дружининском городском поселении изберут двух.

Агитационная кампания в СМИ стартует 16 августа 2025 года. Между тем прием уведомлений от СМИ, организаций и ИП, готовых за плату предоставить свои услуги по производству и размещению агитационных материалов, в Свердловской избирательной комиссии завершен. Всего работать на выборах выразили желание 229 средств массовой информации и 63 типографии. Как сообщили в свердловском избиркоме, возможно, перечни увеличатся, если почтой еще дойдут уведомления, отправленные не позднее 14 июля.

Также в региональной избирательной комиссии обратили внимание на то, что с 20 июля стартовала другая процедура — аккредитация СМИ. Аккредитацию проходят представители СМИ для присутствия в дни голосования непосредственно на избирательных участках.
Отметим, что редакция и типография «Областной газеты» также готовы предоставлять услуги по производству и размещению агитационных материалов.

Подробнее о возможностях типографии «Областной газеты» — на сайте облгазета. рф.

Ранее «Областная газета» писала о том, что при голосовании на выборах губернатора будут использоваться КОИБы.

Бренды Свердловской области присоединились к «Платформе роста»

Комплексная программа поддержки предпринимателей «Платформа роста» объединенной компании Wildberries & Russ (РВБ) и Агентства стратегических инициатив...

Екатеринбург станет площадкой форума «Города России»

Екатеринбург готовится принять форум «Города России» — одну из главных площадок для обсуждения будущего городской среды,...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также