Свердловчане научились экономить время и деньги, используя новые сервисы экосистемы МТС

МТС, цифровая экосистема, проанализировала тренды потребления сервисов пользователями подписки МТС Premium в 2022 году и первом квартале 2023 года. Активное использование сервисов этой подписки позволяет свердловчанам ежегодно экономить в среднем 18 684 рубля. А абонентам мобильной связи МТС дополнительно до 15 минут времени в день.

По данным исследования, подписчиков МТС Premiumбольше всего привлекает возможность просмотра фильмов, прослушивания музыки, получения скидок и кэшбэка в онлайн-магазинах и увеличение интернет-трафика.

Топ-5 драйверов подписки по количеству привлеченных пользователей:

50 ГБ мобильного интернета
Блокировка спам-звонков
Онлайн-кинотеатр KION
Музыкальный сервис МТС Music
Кешбэк-сервисы
Умная защита от спама Защитник входит в подписку пользователей-клиентов МТС. За счет распознавания скомпрометированных ранее номеров сервис каждый день блокирует около миллиона спам-звонков и таким образом экономит пользователям в среднем 15 минут в день.

«Сейчас 97% пользователей подписки в Свердловской области — абоненты МТС. Этому способствует включение в подписку полезных и доступных всем сервисов: покупка билетов на зрелищные мероприятия с МТС Live и Ticketland, бронирование отелей с МТС Travel и Bronevik.com, „народные аудиогиды“ по Екатеринбургу и другим городам страны в приложениях МТС Live, — отмечает директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров. — А чем больше включенных в подписку сервисов и скидок, тем больше выгода для каждого пользователя. Уже сейчас наши подписчики, которые пользуются несколькими сервисами, могут ежемесячно экономить в среднем 1557 рублей. В масштабах страны и целого года эта цифра выглядит ещё масштабней — порядка 24 миллиардов рублей».

За последний год число пользователей более одного сервиса МТС Premium выросло в три раза год к году, изменился профиль потребления продуктов и услуг, входящих в подписку.

Продолжает расти число пользователей нетелеком-сервисов. За 2022 год и первый квартал 2023 года их количество выросло в 2,6 раза. При этом количество пользователей самой популярной в подписке комбинации сервисов — кино+музыка — увеличилось в 2,7 раза год к году (1 кв.2022 — 1 кв. 2023).

Подписчики МТС Premium также стали в большем объеме активировать промокоды у партнёров. Количество пользователей в первом квартале 2023 года на 11% выше количества активировавших коды партнёров в 2022 году.

TOП-10 регионов по количеству подключений подписки за период январь-март 2023 года

Регион/доля

Москва/область 14,5%

Краснодарский край 5,0%

Санкт-Петербург/область 4,8%

Башкортостан 4,7%

Ростовская область 3,1%

Свердловская область 2,8%

Татарстан 2,5%

Новосибирская область 2,5%

Пермский край 2,2%

Самарская область 2,2%

Врачи здравницы «Липовка» помогли свердловчанину вернуться в спорт после серьезной травмы

Мужчина увлекается скейтбордингом и сноубордом, имеет за плечами 15 лет спортивного опыта, при выполнении трюка он получил травму...

Денис Паслер рассказал об активной работе аграриев

Губернатор Свердловской области Денис Паслер во время объезда региона снял работу техники на полях. Сейчас идет...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также