МТС стал второй экосистемой в России, обогнав Сбер

Компания уступает только Яндексу

Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.

Количество экосистемных клиентов компании по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона, что на 26,7% выше, чем годом ранее.

Как отмечает вице-президент по экосистеме и маркетингу МТС Ольга Зиборова, такой рост связан в том числе с ростом популярности нетелеком сервисов, таких как Kion, Строки и МТС Music.

«Подписка Premium — это удобное сочетание большого количества ГБ, доступа к развлекательному контенту Kion, МТС Music и Строки и скидкам от партнёров по супер выгодной цене. Выход на рынок mobility (кикшеринг и каршеринг) с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Зиборова.

Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.

Лекторы общества «Знание» в преддверии 8 Марта рассказали свердловской молодежи о выдающихся женщинах России

Просветительская лекция, посвященная выдающимся женщинам России, в преддверии Международного женского дня прошла в Екатеринбурге в Доме знаний....

Уральский машиностроительный завод в три раза увеличил выручку при господдержке

Группа компаний «Уральский машиностроительный завод» — производитель манипуляторных установок, которыми пользуются крупнейшие производители российской спецтехники, —...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также