Программы для такси: Все, что необходимо

erid:LjN8JzPp1

Такси – индивидуальный общественный транспорт, пользующийся определенной популярностью. В больших городах это неотъемлемая часть инфраструктуры. Однако, чтобы бизнес по перевозке пассажиров работал слажено, фирма должна устанавливать специальный софт, включая программы для такси. Специализированное ПО поможет управлять таксопарком, исключая ошибки в расчётах.

Программное обеспечение для такси

Специализированное программное обеспечение помогает в управлении, объединяя работу водителей, диспетчеров и клиентов. Следовательно, повышается эффективность процесса и улучшается качество оказываемых услуг.

ПО для такси включает следующие функции:

  1. Приём заказов через мобильное приложение, сайт или телефон. Программа перенаправляет заказ к ближайшей свободной машине.
  2. Геолокация: синхронизация местоположения водителя и клиента, чтобы оптимизировать маршрут. Таким образом сокращается время ожидания.
  3. Контроль над водителями: отслеживание статуса – свободен/занят, просмотр истории поездок, анализ данных.
  4. Аналитика: полные отчеты по работе таксопарка (выполненные заказы, время ожидания, доход и т.п.).
  5. Бухгалтерия: полный финансовый учёт поступающих средств на оплату и расходы (на топливо, заработную плату, техническое обслуживание).
  6. Поддержка клиента: отзывы и оценки водителей, обращения, диалог с водителем.
  7. Интеграция с внешними сервисами: платежные системы, навигация и т.п.
  8. Обычно все функции сконцентрированы в одном приложении с разными уровнями доступа. Другими словами, клиенты и водители видят только свою сторону, а диспетчер – общую картину.

Разделенное ПО для директоров и сотрудников

Работа, так сказать, «в поле» отличается от офисной. Директор и операторы должны контролировать общую картину, чтобы оптимизировать работу и вовремя получать отчёты. Таким образом, их ПО тоже немного отличается. Программа для директоров включает в себя полноценные сервисы контроля за всем бизнесом, включая:

  1. Проверку деятельности водителей.
  2. Настройку тарифов для клиентов и водителей (например, для изменений в период акции).
  3. Формирование отчетности, в том числе финансовый контроль.

Самое важное – доступ к интерактивной карте заказов в рабочей зоне, то есть по всему городу или определенному району, где ездят такси компании. Это позволяет контролировать водителей, а также вовремя перенаправлять заказы свободным машинам при необходимости.

Работа диспетчеров связана с поддержкой клиентов: прием звонков, работа с заказами, контроль рабочего времени. А также запись разговоров и учет всех принятых заказов.

Сайт https://soft-taxi.ru/ также предлагает уникальную возможность интеграции базы данных партнёров в уже рабочее приложение. Обмен предполагается под защитой протоколов API. А также банк заказов, которые позволяет незамедлительно влиться в бизнес по перевозке пассажиров на старте.

Добывают «золото» в воде: В столице Урала завершается решающий этап Кубка России по плаванию

Финал Кубка России по плаванию в Екатеринбурге вышел на финишную прямую, большая часть из...

Ремонт школ — ударными темпами: Власти Нижнего Тагила проконтролировали ход работ в образовательных учреждениях

В Нижнем Тагиле с опережением графика ведутся работы по капитальному ремонту нескольких школ города....

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также