Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели рейд по должникам за коммунальные услуги в Первоуральске. Представители компании обошли 80 квартир в 37 домах. Основная цель таких мероприятий — наладить диалог с неплательщиками, выяснить причины задолженности и предложить пути её погашения.
В результате общения с энергетиками пять клиентов компании сразу же погасили долги и избежали негативных последствий. Ограничение электроснабжения коснулось 29 должников, пять из которых были отключены повторно. Общая сумма их задолженности составила 4,6 миллиона рублей. Все клиенты были заранее уведомлены о возможных ограничительных мерах.
Общая просроченная задолженность жителей Первоуральска за электроэнергию перед «ЭнергосбыТ Плюс» на февраль составила 57,7 миллиона рублей. Помимо долга за коммунальные услуги, клиентам необходимо будет оплатить пени за просрочку платежей, а при обращении компании в суд — госпошлину.
Полученные от клиентов средства идут в том числе на реконструкцию сетей, а значит, на обеспечение надёжного и качественного электроснабжения и повышение комфорта для самих жителей. Поэтому энергетики ведут активную работу с должниками. «ЭнергосбыТ Плюс» идёт навстречу клиентам и в случае финансовых затруднений предлагает составить график погашения задолженности в рассрочку.
Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:
- сайт ekb.esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и AppStore.
ВАЖНО: уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещается на лицевой стороне квитанции в информационном разделе. Кроме того, сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» заранее предупреждают клиентов по телефону о необходимости своевременной оплаты.