С начала работы новогоднюю ярмарку креативного кластера «Домна» посетили свыше трех тысяч человек. Ее участники — самозанятые — более чем в два раза увеличили выручку по сравнению с предыдущими маркетами. Об этом сообщает департамент информационной политики Свердловской области.
Праздничная торговля на улице Вайнера продлится до 24 декабря включительно. Событие отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
«Главная цель таких ярмарок — поддержка самозанятых. И мы рады, что эта задача в полной мере выполняется: с каждым разом мероприятия привлекают все больше людей — как самозанятых, так и покупателей их продукции», — сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.
Напомним, маркет «Мой бизнес. Новогодняя ярмарка продукции самозанятых» организуют министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан центр «Мой бизнес»).
«В этом году ярмарка растянулась на 10 дней. Новый формат показал, что он востребован: жители и гости города заполнили „Домну“ в выходные. И на неделе тоже приходят выбирать подарки. Несмотря на то, что основная часть ярмарки закончилась, в стенах креативного кластера работает магазин, где представлены товары 130 свердловских брендов, а на улице — 8 ярмарочных домиков. Там можно купить новогодние игрушки и венки, пряники, украшения, свечи и другие товары», — рассказал директор СОФПП Валерий Пиличев.
Участие в сезонных ярмарках в 2023 году приняли порядка 140 самозанятых Свердловской области, только в новогоднем маркете — 50 мастеров, которые зарегистрированы в качестве плательщиков налога на профессиональный доход. Свою продукцию на маркете представили производители керамики, декора для дома, рождественской выпечки, украшений, авторы открыток и игрушек из ваты.
Ранее «Областная газета» писала, что в Екатеринбурге новогодняя ярмарка развернется в креативном кластере «Домна» и за его пределами.