Разработчики уральского маркетплейса для некоммерческих организаций запустили опрос среди будущих пользователей

Принять участие в нем можно до 10 декабря

В Свердловской области продолжается разработка портала «Социальный кластер». Это онлайн-витрина для социальных предпринимателей и некоммерческих организаций. Среди ее будущих пользователей запущен опрос, призванный сделать сервис удобнее.

Принять участие в опросе можно до 10 декабря. Об этом сообщает департамент информационной политики Свердловской области.

Напомним, проект по созданию социального маркетплейса реализует некоммерческая организация «Особые люди». Для этого из бюджета Свердловской области привлечен грант в размере 2 миллионов рублей. Сервис позволит некоммерческим организациям и социальным предпринимателям презентовать свои товары и услуги потенциальным получателям, а гражданам — быстро и удобно искать необходимые товары и услуги, выбирая проверенных надежных поставщиков в режиме «одного окна». Поставщики и потребители будут иметь на портале личные кабинеты для управления своими каталогами и заказами. Все операции на онлайн-витрине для них бесплатны. Поставщики и покупатели будут работать напрямую, а интеграция с Единым порталом госуслуг гарантирует надежность этого взаимодействия.

Портал «Социальный кластер» является частью одноименного приоритетного проекта Свердловской области, который ориентирован на повышение качества жизни наименее защищенных слоев населения. Портал позволяет оперативно получить алгоритм действий в трудной жизненной ситуации. Также в рамках проекта планируется создать сеть центров помощи и поддержки гражданских инициатив. Первый такой центр был создан в конце 2019 года на базе здания Ассоциации «Особые люди», которое из бывшей земской школы преобразовано в площадку, адаптированную для доступа всех категорий маломобильных граждан.

Ранее «Областная газета» писала, что Евгений Куйвашев отметил муниципалитеты региона за поддержку социально ориентированных НКО.

Более 400 свердловчан — членов семей участников СВО — приняли участие в «Этноёлке»

Более 400 гостей — детей и членов семей участников специальной военной операции — приняли участие в новогодней «Этноёлке», которая...

Екатеринбург вошел в топ-10 городов по объему вовлеченной аудитории в игру «Скажи по-русски»

Екатеринбург вошел в топ-10 городов по объему вовлеченной аудитории в интеллектуальную игру «Скажи по-русски», организованную Обществом «Знание»....

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также