Метро Екатеринбурга стало площадкой для фотосессии моделей, представивших уральские бренды одежды. Фотосессия организована в рамках проекта U’Fashion, который направлен на развитие уральских дизайнеров и создание имиджа Свердловской области как центра моды, сообщили в департаменте информационной политики региона.
Серия фотографий проекта U’Fashion и уральских брендов одежды призвана показать, что мода, как и метро, объединяет самых разных людей.
«Метро, как и мода, является точкой встречи людей независимо от их пола, социального статуса, финансового положения, возраста, сферы деятельности, национальности», — рассказала партнер проекта и руководитель Высшей школы имиджа и стиля Наталья Семенова.
В августе этого года в рамках проекта состоится Международная неделя моды UF Lab. Для проведения показов недели моды выбраны знаковые площадки региона. В соответствии с логикой развития Екатеринбурга как главного «сухого порта» страны ими станут объекты транспортной инфраструктуры: крупнейший в России музей ретроавтомобилей, авиационный ангар в аэропорту Кольцово и другие локации.
Также в рамках проекта объявлен конкурс дизайнеров с призовым фондом 2,2 млн рублей, будут организованы бизнес-миссии и форумы, выходит журнал и запущен сайт о дизайнерах Среднего Урала.
Проект U’Fashion приурочен к празднованию 90-летия Свердловской области и реализуется в рамках регионального стандарта развития креативных индустрий Агентства стратегических инициатив, при поддержке правительства Свердловской области и администрации Екатеринбурга. Оператор проекта — Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Инициатива отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
Ранее «Областная газета» писала о том, что молодые дизайнеры из Омска, Тюмени и Уфы примут участие в творческом конкурсе в Екатеринбурге.