Партнерский показ с fashion-пространством Hi-Light в ТРЦ «Гринвич» пройдет 21 августа в рамках Международной недели моды UF LAB. Это единственный показ в программе уральской Недели моды, который проводится на площадке ретейлера российских брендов, созданного для отбора и реализации коллекций. Об этом сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.
К показу готовятся модные решения российских брендов, в том числе уникальные капсулы, которые создаются только для UF LAB к осеннему сезону. Мультибрендовые образы презентуют 40 участников-комитентов пространства Hi-Light, а также Wolkoss. Кроме того, гости откроют для себя новые бренды и имена, корнеры которых есть на площадке.
«Екатеринбург славится своими пространствами для реализации изделий российских брендов. Сюда специально приезжают любители шопинга из других городов. Fashion-пространство Hi-Light — в числе площадок, которые дают широкое представление о сфере моды в России. Мы рады, что наиболее яркие представители fashion-ретейла поддерживают UF LAB своим участием. Это масштабный проект, значимый для всей индустрии», — рассказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
Hi-Light открылся в Екатеринбурге в 2023 году. На площади 4 тыс. кв. метров собрано более 100 ведущих дизайнеров и брендов. Этим летом у ретейла заработал собственный онлайн-маркетплейс, охватывающий все регионы России.
«Команда Hi-Light — выходцы из люксового fashion-ретейлера. Мы знаем, как работает индустрия, как формируются тренды и как должны быть устроены бизнес-процессы, и понимаем, как помочь бренду стартовать либо тиражировать успех. Это важно для тех российских дизайнеров, которые уже заявили о себе, но не могут мультиплицировать эффект. Можно сказать, что Hi-Light действует по принципу бренд-ангела: мы помогаем на разных этапах, начиная от аналитики трендов, циклов продаж и продуктовой селекции до обеспечения бизнеса техническими решениями», — поделился управляющий партнер fashion-пространства Hi-Light Леонид Корысткин.
Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование бизнеса дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа 2024 года примут знаковые площадки Екатеринбурга и Верхней Пышмы.
Напомним, идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Стратегический партнер — Сбер. Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы — Fashion Consulting Group.
Ранее «Областная газета» писала о том, что презентация новой коллекции уральского бренда annuko пройдет на Международной неделе моды UF LAB.