Свердловским самозанятым в индустрии моды прочитали лекции ведущие консультанты российских и международных брендов на Международной неделе моды UF LAB

Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование бизнеса дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов

Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды» — одно из ключевых событий деловой программы Международной недели моды UF LAB — прошел 21 августа в креативном кластере «Домна». Об этом сообщили в департаменте информационной политики региона.

«Мы находимся на экваторе Международной недели моды, за плечами два ярких показа, слышим довольно позитивные отзывы от участников. Например, байеры от нас уезжали с целыми пачками контактов от свердловских производителей. Мы стремимся к тому, чтобы самозанятые дизайнеры в будущем тоже были представлены со своими показами на мероприятиях, подобных Международной неделе моды», — отметил заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области Евгений Тиханов.

По словам директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерия Пиличева, в регионе зарегистрировано свыше 310 тыс. самозанятых.

«У нас достаточно большая линейка инструментов поддержки для самозанятых: форумы, ярмарки в Екатеринбурге и городах Свердловской области, специальные займы. Всё для того, чтобы помочь их росту и развитию», — напомнил Валерий Пиличев.

Экспертами форума стали консультанты российских и зарубежных fashion-брендов. Это представители Fashion Consulting Group — партнера деловой программы UF LAB. Компания помогает найти свое место на рынке, выстроить ценовую стратегию, определить, как работать с разными каналами продаж и адаптировать коллекции под спрос своей целевой аудитории.

По словам их руководителя отдела аналитики Fashion Consulting Group Екатерины Савушкиной, растущая активность в индустрии моды, поддерживаемая государством, привела к регистрации более 7,5 тыс. компаний в прошлом году, а около 40% из них уже открыли магазины.

«На рынке появилось много новых проектов, которые только начинают свою деятельность в модной отрасли. Большая часть из них — самозанятые, где специалист сам должен принимать решение по всем направлениям: что продавать, за сколько продавать и как продавать. Для этих людей знание рынка жизненно необходимо. Поэтому мы сегодня говорим о том, как позиционировать свою марку и выстроить бизнес-стратегию», — сказала соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук Ануш Гаспарян.

Эксперты поделились советами по снижению рисков при запуске своего бренда. Они рекомендуют следить за лидерами отрасли, тестировать модели перед запуском, изучать алгоритмы работы маркетплейсов и определять бестселлеры, чтобы сделать на них ставку.

«Все решения уже есть, и лучше действовать по уже готовым алгоритмам. А как же креатив? Творчеству всегда есть место, но, если вы хотите продавать свои креативные коллекции, их надо адаптировать к спросу и рынку. И для этого тоже есть свои технологии. Мода — это бизнес: изучите его», — подчеркнула Ануш Гаспарян.

Ранее «Областная газета» писала о том, как в Верхней Пышме прошло открытие Международной недели моды UF LAB.

Из Екатеринбурга появится прямой рейс в Нарьян-Мар

Авиакомпания «РусЛайн» начала продажу билетов на рейсы из Екатеринбурга на 2025 год. В зимней...

Что такое выморочное имущество и как оно наследуется?

Разъясняет главный специалист Владимир Долматов: Согласно п. 1 ст. 1151 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ), имущество умершего считается выморочным,...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также