В «Ростелекоме» выстраивают стратегию удержания сотрудников на протяжении всей их карьеры

Программа поддержки сотрудников «Ростелекома» централизована по всей России, для них существует комплексная система пересмотра дохода раз в год

Задача руководителей компании — не только рассказывать молодым специалистам о том, что они могут получить от работодателя здесь и сейчас, но и показать для сотрудников и членов их семей долговременные выгоды, считают в «Ростелекоме». Таким образом, сотрудник получает возможность для выстраивания перспективной модели своей жизни, причем не только профессиональной.

Программа поддержки сотрудников «Ростелекома» централизована по всей России, для них существует комплексная система пересмотра дохода раз в год. Молодым семьям нужны определенные гарантии с точки зрения дохода, и он должен соответствовать рыночным показателям.

— Когда молодые специалисты приходят устраиваться в компанию, они сразу оценивают уровень текущего дохода. Хотят зарабатывать здесь и сейчас. Казалось бы, им проще пойти в курьеры в сервисы доставки, где сразу можно получать больше. В этой ситуации задача руководителей, с одной стороны, в том, чтобы сотрудники понимали, каким образом они могут заработать на адаптационном сроке. С другой — рассказывать про возможности, про развитие, про социальную политику вдолгую, существующую в компании, — рассказала HR-бизнес-партнер Екатеринбургского филиала «Ростелекома» Тамара Бурминская.

Добровольное медицинское страхование, согласно большинству исследований, сейчас воспринимается сотрудниками уже как норма. В «Ростелекоме» в текущем году уровень охвата ДМС расширили. Кроме того, весь персонал обеспечен услугой телемедицины.

В компании существует программа, нацеленная на оказание помощи сотрудникам в улучшении жилищных условий. Работникам предлагается два варианта поддержки. Во-первых, беспроцентный ­займ на приобретение жилья до 1,5 млн рублей. Во-вторых, компенсация выплаченных процентов по ипотеке. Принять участие сотрудник может один раз в год в период заявочной кампании. В первую очередь жильем стараются обеспечить многодетные семьи и сотрудников с более низким уровнем доходов.

На долговременное удержание специалистов нацелена также корпоративная пенсионная программа совместно с НПФ «Альянс».

— Обычно про эту программу молодые ребята говорят: зачем, мы не хотим думать о пенсии. Но она действует таким образом, что при результативной работе ты можешь накопить и удвоить вложенные деньги с помощью софинансирования со стороны компании, — добавила Тамара Бурминская.

В «Ростелекоме» ценят труд сотрудников и присуждают им звание «Герой стажа». Один из таких значков получил человек, который проработал в компании 50 лет. Вместе с тем здесь отмечают, что династий становится все меньше. Ценность работы в отрасли связи несколько снижена, в том числе у молодежи, поэтому одна из наиболее актуальных задач — удержание новичков.

Ранее «Областная газета» писала о том, что «Ростелеком» в Свердловской области продолжает развивать оптическую инфраструктуру региона.

Опубликовано в № 75 (9886) от 6 апреля 2024 года.

Чтобы «майский день, от яблонь белый» обернулся хорошим урожаем: ответы на самые частые вопросы о выращивании яблок

Несмотря на нынешние низкие температуры в мае, уральские сады зацветают. И вновь участились вопросы,...

Свердловский ансамбль танца выступил на международной выставке в Китае

Совместный концерт «Дружба без границ» детского ансамбля танца «Улыбка» Свердловской государственной детской филармонии и творческого...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также